Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 16:56 #29
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Клиент не должен находиться в ремзоне. Наблюдать с безопасной дистанции-без проблем, но не стоять над душой или путаться под нагами. Кстати сервис будет отвечать за нанесение вреда здоровью клиента, если с ним чего произойдет в ремзоне- типа кувалада на ногу упала. Не знаю как у вас, но у нас без рабочих ботинок с железными носами никто не работает, а клиент без них обычно ходит.

Замена запчастей на $1500 без предварительного согласия клиента это откровенный наглеж и разводилово, что кстати чревато законным отказом клиента платить и последующим геморроем для сервиса, хотя встречаются и такие умники, в том числе и у нас.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием