Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Автосервисы / магазины
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров.

Об автосервисах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 14:34 #21
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Обьявление на воротах Автосервиса.

Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента : +100% от прайса.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 20:25 #22
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
рвутся в ремзону...
это гены так действуют,просто есть такие люди

Последний раз редактировалось гандж; 08.06.2010 в 20:25.
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 21:28 #23
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
но многих клиентов и это не устраивает -рвутся в ремзону
Ну и пусть себе если интересно. Особливо оголтелых всегда можно услать в курилку.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 21:34 #24
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Talking

Я стараюсь все делать сам всегда - делаю в сервисе только если нет необходимых приспособ у меня или у друзей,знакомых!!!! Есть еще добрые безкорыстные люди - спасибо им! А в сервисе предпочитаю всегда наблюдать за процессом т.к. "умельцев" оочень много и лучше перебдеть чем недобдеть! Согласен - есть тупорылые индивиды - вот таких надо в капсулу звуконепроницаемую!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:11 #25
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

Присутствие клиента при ремонта иногда дает и положительный результат Это может быть не только интересный собеседник а еще и...(продолжите сами)
TonyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:23 #26
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот.
Вот и я сейчас, по системе охлаждения, жду результата как приговора. Машина 10 дней уже в сервисе.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 10:58 #27
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию

Между прочим, есть Правила оказания услу по ремонту автотранспортных средств, утвержденные Правительством РФ. Так вот согласно Правил, владелец вправе присутствовать в ремзоне при ремонте его автомобиля. Если возникают трения с сервисом, С Инета распечатайте Правила и предъявите их. Обычно помогает, если нет в каждом районе и больших и малых городв есть государственная инспекция по защите прав потребителей. Адреса в Инете, они обычно при санэпидемстанциях. Поверьте одного Вашего заявления в инспекцию будет достаточно для выхода инспектора в адрес, составления административного протокола и очень приличного штрафа. В следующий раз, Вас на руках внесут в ремзону.
Яшма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 15:46 #28
Новичок
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е34_m50b25,e21,e12,e38

По умолчанию

Особо вредному клиенту всегда можно уронить на ногу ключ иличо потяжелее) Сами тогда отпрыгивают.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 16:56 #29
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Клиент не должен находиться в ремзоне. Наблюдать с безопасной дистанции-без проблем, но не стоять над душой или путаться под нагами. Кстати сервис будет отвечать за нанесение вреда здоровью клиента, если с ним чего произойдет в ремзоне- типа кувалада на ногу упала. Не знаю как у вас, но у нас без рабочих ботинок с железными носами никто не работает, а клиент без них обычно ходит.

Замена запчастей на $1500 без предварительного согласия клиента это откровенный наглеж и разводилово, что кстати чревато законным отказом клиента платить и последующим геморроем для сервиса, хотя встречаются и такие умники, в том числе и у нас.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)