| |||||||
| Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Обьявление на воротах Автосервиса. Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса. Ремонт с советами клиента : +100% от прайса. ![]()
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | Последний раз редактировалось гандж; 08.06.2010 в 20:25. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #5 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5, БМВ 520 |
Между прочим, есть Правила оказания услу по ремонту автотранспортных средств, утвержденные Правительством РФ. Так вот согласно Правил, владелец вправе присутствовать в ремзоне при ремонте его автомобиля. Если возникают трения с сервисом, С Инета распечатайте Правила и предъявите их. Обычно помогает, если нет в каждом районе и больших и малых городв есть государственная инспекция по защите прав потребителей. Адреса в Инете, они обычно при санэпидемстанциях. Поверьте одного Вашего заявления в инспекцию будет достаточно для выхода инспектора в адрес, составления административного протокола и очень приличного штрафа. В следующий раз, Вас на руках внесут в ремзону.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Клиент не должен находиться в ремзоне. Наблюдать с безопасной дистанции-без проблем, но не стоять над душой или путаться под нагами. Кстати сервис будет отвечать за нанесение вреда здоровью клиента, если с ним чего произойдет в ремзоне- типа кувалада на ногу упала. Не знаю как у вас, но у нас без рабочих ботинок с железными носами никто не работает, а клиент без них обычно ходит. ![]() Замена запчастей на $1500 без предварительного согласия клиента это откровенный наглеж и разводилово, что кстати чревато законным отказом клиента платить и последующим геморроем для сервиса, хотя встречаются и такие умники, в том числе и у нас. |
| | |