Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Автосервисы / магазины
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров.

Об автосервисах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 23:48 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают. Да, кстти гарантия до ворот.
И ты три года молчал!? Партизан, прям!

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 00:08 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И ты три года молчал!? Партизан, прям!

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!
NUFLIN, не суди строго , я в инете 2-й месяц всего, дремучий ужас!
А этот "сервис" давно рухнул за свои выкрутасы.
А мой пример пусть послужит уроком для всех
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 15:59 #3
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Встречал копейку 74 года как с завода таксист выкупил партийного пенсионера машина всю жизнь теплом гараже простояла.
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 21:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

Стараюсь делать свою машинку сам. Уже не перечислить сколько всего сделал, наверное всю машину(кроме двигателя), благо конструкция простая и на завесть всем современным авто очень живучая!И кто ее мою любимую лучше меня сделает, плюс очень большая экономия средств
Akula_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E39 525IA

По умолчанию

Несмотря ни на какие требования автосервисов, клиент ИМЕЕТ право (Закон ГК РФ) наблюдать за проведением ремонта.
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:11 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Несмотря ни на какие требования автосервисов, клиент ИМЕЕТ право (Закон ГК РФ) наблюдать за проведением ремонта.
А так-же: давать советы и крутиться под руками и ногами!
Всё должно быть в пределах разумного и без татральных выступлений!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:17 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Цитата:



Сообщение от KAA


Несмотря ни на какие требования автосервисов, клиент ИМЕЕТ право (Закон ГК РФ) наблюдать за проведением ремонта.


А так-же: давать советы и крутиться под руками и ногами!
Всё должно быть в пределах разумного и без татральных выступлений!
Согласен однозначно - случаев масса, то дверь закроют с рукой механика , то клиента чудом не убило сорвавшейся пружиной......
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Дядь Деня (08.06.2010)
Старый 08.06.2010, 14:20 #8
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Всё должно быть в пределах разумного и без татральных выступлений!
для этих целей должна быть стеклянная переборка,и столики с кофейным автоматом.
тогда и спец свободен и хозяин щаслив.
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:27 #9
Новичок
 
Аватар для Flighte30
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е30м40в18+е36м52TUв20
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
для этих целей должна быть стеклянная переборка,и столики с кофейным автоматом.
тогда и спец свободен и хозяин щаслив.
да и перегородка желательно звуконепроницаемая,что б если вдруг клиенту что-то не понравица,он не отвлекал спеца от важного дела,а реашл вопрос через мастера

Последний раз редактировалось Flighte30; 08.06.2010 в 14:28.
Flighte30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:29 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
для этих целей должна быть стеклянная переборка,и столики с кофейным автоматом.
тогда и спец свободен и хозяин щаслив.
Это называется "Аквариум", но многих клиентов и это не устраивает -рвутся в ремзону...


Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
согласен стараюсь делать все сам только уже когда доходит до мех обработки деталей тогда к спецам
А кто против? Ктото отремонтирует ктото поломает - сервис никогда не останется без работы
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)