|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2009, 17:43 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя (М54) 17 11 000 Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя (М54) Предостережение! Опасность ожога паром! Эту операцию выполнять только на холодном двигателе. Слить охлаждающую жидкость. Снять кожух вентилятора. Снять пружинный фиксатор (1). Отсоединить водяной шланг (2). Вывернуть болт (3) с левой и с правой стороны радиатора. Снять оба кронштейна (4). При установке: Соблюдать Указания по выполнению работ в системе охлаждения. Отсоединить разъем (1). Снять пружинный фиксатор (2). Отсоединить водяной шланг (3). При установке: Вернуть на место пружинный фиксатор (2). Водяной шланг (3) должен зафиксироваться со слышимым щелчком. Вынуть радиатор системы охлаждения движением вверх. При установке: Обратить внимание на резиновые подушки с левой и с правой стороны. При установке: Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.Залить охлаждающую жидкость. Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.06.2010, 03:02 | #2 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 |
Только движением вверх радиатор не выйдет, мешают трубки охлаждения АКПП, недавно снимал там целая эпопея... Примерно так: Снимите сначала радиатор с левого кроншетейна(если смотреть спереди),затем отведите левую часть как можно ближе к двигателю и приопустите ее так,чтобы расширение ушло под лонжерон.Снимите с правого кронштейна,опустите так-же правую сторону чтобы расширение ушло под трубки.Далее от Вас потребуется приподнять левую часть так,чтобы расширение вышло из под лонжерона.Запаса там по пространству особо нет,так что усилия с умом прикладывайте. Последний раз редактировалось Prelude; 17.06.2010 в 03:03. |
|
Сказал Спасибо Prelude за это сообщение: | dperkons (17.10.2015) |
Закладки |
Метки |
m54 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя (М47/М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:42 |