Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 23:11 #12
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBARIZM Посмотреть сообщение
Ну так если не знаеш,зачем утверждаеш?
Вот как раз и не утверждаю!!!!!! Потому что не знаю!!! А что такое ДВС знаю оооочень хорошо. Дело не в пробеге, а как эксплуатировался мотор. С пробегом в 100000-150000 км такие экземпляры "заходят ко мне на огонек" В хлам! В дизельном моторе много скрытых дефектов(БМВ очень яркий представитель), которые выползают долго, но в итоге дорого. Свой мотор М21 перебрал легко и непринужденно(долго ждал гильзы). Но тут проще, кривошипно-поршневая группа была в отличном состоянии при пробеге 300 тыс. А вот микротрещина в цилиндре спать не давала. Опрессовка ничего не показала! а я ее вижу! При расточке она стала еще очевиднее. Не хочу никого отговаривать от покупки контрактного ДВС, просто довел до сведения очевидную вещь: какой-бы небыл прекрасный контрактник по описаниям и проверкам, даже продавец может не знать о какой-то мелкой неисправности, которая в дальнейшем приведет к разрушению мотора. Кстати откуда вылезла цифра в 150 тыс.руб. за капиталку? При таких раскладах лучше купить, но если для себя, то перебрать.(кольца, вкладыши, обслужить ГБЦ и т.п.) Это не дорого, но надежнее будет. Проверено.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием