Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

524тд. м21 не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 09:24 #11
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижневартовск
Авто: 728(e38),735(E32)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Ну, это лоторея. Обычно какую гарантию дают? Месяц? Твой родной мотор умер? А почему бы и контрактному не умереть внезапно? Тут все сложно, однозначно утверждать не буду.
Ну так если не знаеш,зачем утверждаеш?Мотор снят с аукционной машины в 4 балла.С европы яб даже и нестал брать мотор,вот там точно лотерея!одни трубы с пробегами далеко за 200т.км.
Мой мотор умер,потому,что пробег был ок.400т.км.Вскрытие показало оч.большой обьём работ.Под замену всё,вплоть до коленвала!Ценник с ремонтом и гильзовкой 150т.руб!!!Впринцепе остаётся родной только блок.
Мотор замучен за 20 лет.
SUBARIZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:11 #12
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBARIZM Посмотреть сообщение
Ну так если не знаеш,зачем утверждаеш?
Вот как раз и не утверждаю!!!!!! Потому что не знаю!!! А что такое ДВС знаю оооочень хорошо. Дело не в пробеге, а как эксплуатировался мотор. С пробегом в 100000-150000 км такие экземпляры "заходят ко мне на огонек" В хлам! В дизельном моторе много скрытых дефектов(БМВ очень яркий представитель), которые выползают долго, но в итоге дорого. Свой мотор М21 перебрал легко и непринужденно(долго ждал гильзы). Но тут проще, кривошипно-поршневая группа была в отличном состоянии при пробеге 300 тыс. А вот микротрещина в цилиндре спать не давала. Опрессовка ничего не показала! а я ее вижу! При расточке она стала еще очевиднее. Не хочу никого отговаривать от покупки контрактного ДВС, просто довел до сведения очевидную вещь: какой-бы небыл прекрасный контрактник по описаниям и проверкам, даже продавец может не знать о какой-то мелкой неисправности, которая в дальнейшем приведет к разрушению мотора. Кстати откуда вылезла цифра в 150 тыс.руб. за капиталку? При таких раскладах лучше купить, но если для себя, то перебрать.(кольца, вкладыши, обслужить ГБЦ и т.п.) Это не дорого, но надежнее будет. Проверено.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)