Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 21:36 #12
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ЛЛеха, корпус термостата обычно просто так не разрушается, рвутся патрубки быстрее. видимо был повреждён ранее, вот и добило его.
меняй корпус термостата вместе с термостатом, + крышку оригинал, заливай антифриз и катайся спокойно. стравливать воздух там на самом деле просто.
заполняешь систему, откручиваешь сначала винт на корпусе термостата, потекло-закрутил. затем винт на расширительном бачке, жидкость ещё уйдет.
затем завёл, пошёл антифриз из под винта что на бачке, закрутил и закрутил крышку радиатора и всё. прогрел, остыл...проверил, при необходимости долил до уровня и всё.
делал сам неоднократно и не на одной машине, никогда проблем небыло.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
ЛЛеха (07.05.2012)