|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2012, 20:01 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг |
[quote='Антихрист;188633']Можно просто сделать так как советуют люди и не париться???[/QUOTE Так я так и делаю,только люди советуют все по разному,так как у них получилось...
|
|
06.05.2012, 21:36 | #12 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ЛЛеха, корпус термостата обычно просто так не разрушается, рвутся патрубки быстрее. видимо был повреждён ранее, вот и добило его. меняй корпус термостата вместе с термостатом, + крышку оригинал, заливай антифриз и катайся спокойно. стравливать воздух там на самом деле просто. заполняешь систему, откручиваешь сначала винт на корпусе термостата, потекло-закрутил. затем винт на расширительном бачке, жидкость ещё уйдет. затем завёл, пошёл антифриз из под винта что на бачке, закрутил и закрутил крышку радиатора и всё. прогрел, остыл...проверил, при необходимости долил до уровня и всё. делал сам неоднократно и не на одной машине, никогда проблем небыло. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | ЛЛеха (07.05.2012) |