| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг |
Доброго времени суток! Проблема такова-постоянно уходила ОЖ,на радиаторе визуально отмечались характерные следы от антифриза,но так как потеря ОЖ не значительна,откладывал решение проблемы ""на потом": Всё было нормально,темп.в норме,но на днях начала подниматься температура ОЖ и ... она же на лобовике,капоте и много пара Вскрытие показало,что лопнул радиатор,пластиковая часть.Чё за он-не знаю,опознавательных знаков ни каких.Ставлю новый,развоздушивал часа 2,вроде всё О.К,проехал 20 км.темп норм.(глаза от указателя темп.О.Ж не отрывал всю дорогу),а как только остановился,что бы разминуться во дворе с выезжающей машиной(минуты 3 ёрзал на первой передаче)- Чё это было? Почему не сработала новая крышка на радиаторе,или она и не должна была сработать в данной ситуации? Систему заполнил на время испытаний водой,выбросил термостат(грешили на него,в итоге нормальный),теперь боюсь всё это дело сливать и ставить термостат-еле развоздушил,и то не уверен.Теперь боюсь сливать воду,ставить термостат...Может кто сталкивался ,TIS смотрел,по форумам юзал,но может кто нибудь на практике сталкивался?
|
| | |