Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 22:07 #16
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: world
Авто: много

По умолчанию

Здравствуйте всем. Вообщем есть хорошие новости и не очень. Начнем с хорошей. Сегодня отвёз отпескоструиные детали в компанию которая занимается покрытием пудрой при помощи технологии электрического осождения пудры и запекания при температуре 300 градусов по целсию. Честно, не знаю как этот метод называется по-руски, может кто подскажет. Готовы будут к концу следующей неделе.
Ну а теперь про двигатель... Вообщем кто то до меня занимался тюнингом и расточил блок в не стандартный размер и установил туда заказные поршни, которые к сожалению меньше чем должны были бы быть. Моторист сейчас в плотную занимается подбором поршней. Предпочтение отдаю Mahle всем остальным.

Последний раз редактировалось EugeneE30M3; 15.05.2012 в 22:09.
EugeneE30M3 вне форума   Ответить с цитированием