|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2012, 23:59 | #11 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: world Авто: много |
В общем ситуация следующая... Джейсон (мой знакомый) всегда хотел иметь Е30 М3 и в 2004 он себе позволил эту роскошь. М3 была для него повседнеыной машиной и в основном он использовал её для поездок с работы и на работу. Он работает авто маляром. В 2005 он заметил небольшие следы ржавчины в районе блока предохранителей под капотом. Принял решение побороть этот косяк. Но не тут то было... После освобождения места для чистки перед ним открылась инная картинка которая подталкнула его на мысли привести подкапотное пространство в полный порядок. Четыре года машина простояла без всякого внимания и только в 2009 процес пошёл. Человек затратил 800 часов после рабочего времени и кучу £££ на кузовные панели у официала. Процес отображен в фото выше. У человека сложились обстоятельства определённым оброзом и он был вынужден продать своё детище. Купив этот конструктор, я возложил на себя ответственность продолжать в том же духе. Так что на машину обязуюсь ставить все новое или восстановленое до этого состояния. Каждый шаг будет описан здесь. Процес не будет проходить быстро так что наберитесь терпения и наблюдайте, коментируйте, советуйте...
|
|
14.05.2012, 00:39 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: world Авто: много |
И так, 6 мая 2012 год. Я с друзьями поехал за машиной. Маршрут Лондон - Глостер - Лондон. Приехав на место, мы застали машину в коробках перед домом ну и кузов стоящий на самодельной тележке в гараже. Я был в восторге от увиденного но одновременно одолевало чувство ужаса от предстоящего процеса. Но больше всего мне было жаль Джейсона (продавец). У него накатывались слезы... Язык у меня не повернулся торговаться, о чем ни сколечки не жалею. Классный он парень и уважаемый среди Е30 М3 англикосовских энтузиастов. Я пообещал ему, что если я решу продать её, он будет первый человек кому я предложу купить. Честно, врядли я её продам когда нибудь. Но время покажет... О да, фотоотчет внизу... |
|
14.05.2012, 00:55 | #13 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: world Авто: много |
Пол дела зделано, купил! Уже на следующий день отвез S14 к мотористу по имени Витас (литовец) что бы он начинал разбирать понемногу. Через несколько дней двигатель был разобран по винтику... Забрал у него все алюминевые детали и отвез в "чистку". Вот сюда |
|
14.05.2012, 01:02 | #14 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: world Авто: много |
Элементы подвески решил подготовить самостоятельно у знакомого на работе. Пескоструйка это класс! все намёки на ржавчину удолило. Так что детали готовы к покрытию порошком в точности по тенологии изготовителя. |
|
Сказал Спасибо EugeneE30M3 за это сообщение: | Г@гарин (15.05.2012) |
15.05.2012, 22:07 | #16 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: world Авто: много |
Здравствуйте всем. Вообщем есть хорошие новости и не очень. Начнем с хорошей. Сегодня отвёз отпескоструиные детали в компанию которая занимается покрытием пудрой при помощи технологии электрического осождения пудры и запекания при температуре 300 градусов по целсию. Честно, не знаю как этот метод называется по-руски, может кто подскажет. Готовы будут к концу следующей неделе. Ну а теперь про двигатель... Вообщем кто то до меня занимался тюнингом и расточил блок в не стандартный размер и установил туда заказные поршни, которые к сожалению меньше чем должны были бы быть. Моторист сейчас в плотную занимается подбором поршней. Предпочтение отдаю Mahle всем остальным. Последний раз редактировалось EugeneE30M3; 15.05.2012 в 22:09. |
|