Проверил как едет...вобщем вообще не едет...уверенный разгон как у плохого тазика...в диагнозе почти всё в порядке...но на всякий случай проверил компрессию - мотор после переборки проехал 11 тыщ
На горячем моторе-80 гр,компрессия еле 7-8 натянуло по всем цилиндрам..думал компрессометр врёт...на следующий день аж тремя разными проверил...одно и тоже..
8.5-9.0-10-10.2-9.5-11.5 - и это с залитыми цилиндрами маслом)))))) Пневмотест показал утечку по поршневой группе.Вскрыл мотор,до переборки я его смотрел,в смысле меня привозили для консультации что с ним дальше делать,на тот момент была просто пробита прокладка гбц...Гбц и блок опрессовали и на плоскость проверили - усё гуд было,и до кучи махнули кольца.
Помню точно - хон в моторе был,иначе я б его приговорил на промер цилиндров и т.д тогдаб ещё...сейчас хона нет,поршня в цилиндрах как ложка в стакане болтаются...правда поршня ещё не вытаскивал,чтоб посмотреть на кольца (по словам установили какойто не оригинал - выбирали по цене (не очень дорогой и совсем не дешёвый) - что с ними твориться то
Ещё ни разу меня диагноза не доводила до капиталки уже откапиталенного мотора...блин...сколько раз говорил себе - не верь всему и проверь сразу всё...хотя вантуз всё равно не рабочий был...
На всякий случай пойду поищу б.у блок нормальный