|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2012, 01:46 | #21 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | m_technik, Не знаю,с приблудой ни когда не ставил.Ставил ручками и головой.Все работает.Спорить не буду.Но,если кому и поможет мой бред...буду рад,нет-опять не огорчусь.Мои клиенты катаются с удовольствием за рулем!Да и я сплю спокойно!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение: | Витюха (14.05.2012) |
10.05.2012, 01:53 | #22 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Я сказал -ты услышал..........
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Витюха (14.05.2012) |
10.05.2012, 01:55 | #23 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | m_technik, С Победой!Чиним трофеи...
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение: | Витюха (14.05.2012) |
14.05.2012, 01:28 | #24 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Вообщем всё нормально...ошибка по выпуску ушла Просто разобрал всё,хотел ударить себя молотком по голове-когда увидел на зуб смещённую метку по выпуску...но не стал,поправил,собрал на глаз и вроде заработала Цепь-то менять однозначно надо...но это уже отдельная песня... Единственно по впуску тест-блок не проходит...говорит менять вантуз..но там и задирчики мелкие были по рабочей поверхности... Машинка пока на приколе - вырвали салентблок на наших хороших дорогах...поэтому проверить как едет нет пока возможности.. Всем |
|
17.05.2012, 10:56 | #25 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Проверил как едет...вобщем вообще не едет...уверенный разгон как у плохого тазика...в диагнозе почти всё в порядке...но на всякий случай проверил компрессию - мотор после переборки проехал 11 тыщ На горячем моторе-80 гр,компрессия еле 7-8 натянуло по всем цилиндрам..думал компрессометр врёт...на следующий день аж тремя разными проверил...одно и тоже.. 8.5-9.0-10-10.2-9.5-11.5 - и это с залитыми цилиндрами маслом)))))) Пневмотест показал утечку по поршневой группе.Вскрыл мотор,до переборки я его смотрел,в смысле меня привозили для консультации что с ним дальше делать,на тот момент была просто пробита прокладка гбц...Гбц и блок опрессовали и на плоскость проверили - усё гуд было,и до кучи махнули кольца. Помню точно - хон в моторе был,иначе я б его приговорил на промер цилиндров и т.д тогдаб ещё...сейчас хона нет,поршня в цилиндрах как ложка в стакане болтаются...правда поршня ещё не вытаскивал,чтоб посмотреть на кольца (по словам установили какойто не оригинал - выбирали по цене (не очень дорогой и совсем не дешёвый) - что с ними твориться то Ещё ни разу меня диагноза не доводила до капиталки уже откапиталенного мотора...блин...сколько раз говорил себе - не верь всему и проверь сразу всё...хотя вантуз всё равно не рабочий был... На всякий случай пойду поищу б.у блок нормальный |
|