Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Засада с М52TU...оправки блин...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 01:46 #21
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

m_technik, Не знаю,с приблудой ни когда не ставил.Ставил ручками и головой.Все работает.Спорить не буду.Но,если кому и поможет мой бред...буду рад,нет-опять не огорчусь.Мои клиенты катаются с удовольствием за рулем!Да и я сплю спокойно!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Старый 10.05.2012, 01:53 #22
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
m_technik, Не знаю,с приблудой ни когда не ставил.Ставил ручками и головой.Все работает.Спорить не буду.Но,если кому и поможет мой бред...буду рад,нет-опять не огорчусь.Мои клиенты катаются с удовольствием за рулем!Да и я сплю спокойно!
Я сказал -ты услышал..........
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Старый 10.05.2012, 01:55 #23
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

m_technik, С Победой!Чиним трофеи...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
Витюха (14.05.2012)
Старый 14.05.2012, 01:28 #24
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Вообщем всё нормально...ошибка по выпуску ушла
Просто разобрал всё,хотел ударить себя молотком по голове-когда увидел на зуб смещённую метку по выпуску...но не стал,поправил,собрал на глаз и вроде заработала
Цепь-то менять однозначно надо...но это уже отдельная песня...
Единственно по впуску тест-блок не проходит...говорит менять вантуз..но там и задирчики мелкие были по рабочей поверхности...
Машинка пока на приколе - вырвали салентблок на наших хороших дорогах...поэтому проверить как едет нет пока возможности..
Всем
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:56 #25
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Проверил как едет...вобщем вообще не едет...уверенный разгон как у плохого тазика...в диагнозе почти всё в порядке...но на всякий случай проверил компрессию - мотор после переборки проехал 11 тыщ
На горячем моторе-80 гр,компрессия еле 7-8 натянуло по всем цилиндрам..думал компрессометр врёт...на следующий день аж тремя разными проверил...одно и тоже..
8.5-9.0-10-10.2-9.5-11.5 - и это с залитыми цилиндрами маслом)))))) Пневмотест показал утечку по поршневой группе.Вскрыл мотор,до переборки я его смотрел,в смысле меня привозили для консультации что с ним дальше делать,на тот момент была просто пробита прокладка гбц...Гбц и блок опрессовали и на плоскость проверили - усё гуд было,и до кучи махнули кольца.
Помню точно - хон в моторе был,иначе я б его приговорил на промер цилиндров и т.д тогдаб ещё...сейчас хона нет,поршня в цилиндрах как ложка в стакане болтаются...правда поршня ещё не вытаскивал,чтоб посмотреть на кольца (по словам установили какойто не оригинал - выбирали по цене (не очень дорогой и совсем не дешёвый) - что с ними твориться то
Ещё ни разу меня диагноза не доводила до капиталки уже откапиталенного мотора...блин...сколько раз говорил себе - не верь всему и проверь сразу всё...хотя вантуз всё равно не рабочий был...
На всякий случай пойду поищу б.у блок нормальный
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)