Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 22:22 #143
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

Цитата:
Сообщение от amaral Посмотреть сообщение
Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?
дружище я тут случайно на форумах наталкивался правда про39 вентилятор и там один добрец писал что заменить можно только один моторчик намного дешевле даже номер детали скидывал но мне ненужно было,а просто продвцы нехотят заморачиватся имто выгодей целиком пропеллер впарить,думаю на икса тоже мож. найти удачи

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

у меня 3-и мес наз появилась е39 525 tds 97 года рождения 143 лошадки механка альпиновская порван тросик капот закрыт подскажите как справится чтобы ноздрю неполомать, и еще как заменить часть троса которая от застежек идет ,та которая из салона ,я уже сделал

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Саша, странно. Если переклинивает плунжерная пара, то из-за неё переклинивает рейку топливного насоса и, вследствие этого, обороты начинают плавать. Но у тебя, как я понимаю, плунжерная пара новая Может быть, не в ней дело?
подскажите пож. на горячую плохо запускается , и изредка глохнет на ходу после разгона на первой ,при переключении ,а на горячую схватывает на раз ,что болит????? 525 tds

Цитата:
Сообщение от evgenzenik Посмотреть сообщение
может чего пропустил, но скажите (подскажите) кто что льет в нашу ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ соляру - какие-то рекомендуемые присадки должны быть (я имею ввиду круглогодичное использование)?
лью в рабочую сканию на рос .нефти.3-й год. и свою малютку тож там заправляю ,летит ! прбовал в калуж. обл. по 15р. как будто за жопу держат ,удачи пишите свои мнения 525 tds 39
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kotara за это сообщение:
amaral (18.11.2009)