Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 20:52 #141
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Привет из Минска!
e39 3.0 D
Еду никого не трогаю, вдруг паралитически начинает моргать лампочка масла и бренчать под капотом. Спустя 10 км - густой белый дым!
В масле 2 уровня и походу солярка там. Дребезжала разболтанная турбина... Масло без пятен, темное. ОЖ выше середины бачка.
С чего вдруг в масле солярка взялась? Фарсунки?
походу форсунки льют сильно и часть солярки попадает в масло. из за этого оно стало жиже. если не принять меры вовремя-капремонт мотора.
хотя это так...догадки. точный диагноз выявит только диагностика.
возможно трещина в ГБЦ.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (08.11.2009)
Старый 09.11.2009, 16:21 #142
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Х5-Е53, 530i -E60

По умолчанию

Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?
amaral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:22 #143
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

Цитата:
Сообщение от amaral Посмотреть сообщение
Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?
дружище я тут случайно на форумах наталкивался правда про39 вентилятор и там один добрец писал что заменить можно только один моторчик намного дешевле даже номер детали скидывал но мне ненужно было,а просто продвцы нехотят заморачиватся имто выгодей целиком пропеллер впарить,думаю на икса тоже мож. найти удачи

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

у меня 3-и мес наз появилась е39 525 tds 97 года рождения 143 лошадки механка альпиновская порван тросик капот закрыт подскажите как справится чтобы ноздрю неполомать, и еще как заменить часть троса которая от застежек идет ,та которая из салона ,я уже сделал

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Саша, странно. Если переклинивает плунжерная пара, то из-за неё переклинивает рейку топливного насоса и, вследствие этого, обороты начинают плавать. Но у тебя, как я понимаю, плунжерная пара новая Может быть, не в ней дело?
подскажите пож. на горячую плохо запускается , и изредка глохнет на ходу после разгона на первой ,при переключении ,а на горячую схватывает на раз ,что болит????? 525 tds

Цитата:
Сообщение от evgenzenik Посмотреть сообщение
может чего пропустил, но скажите (подскажите) кто что льет в нашу ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ соляру - какие-то рекомендуемые присадки должны быть (я имею ввиду круглогодичное использование)?
лью в рабочую сканию на рос .нефти.3-й год. и свою малютку тож там заправляю ,летит ! прбовал в калуж. обл. по 15р. как будто за жопу держат ,удачи пишите свои мнения 525 tds 39
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kotara за это сообщение:
amaral (18.11.2009)
Старый 17.11.2009, 10:38 #144
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw330xd

По умолчанию

А у меня е46 330хd заводиться перестала
Gazanet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:37 #145
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: BMW 325 TD

По умолчанию

Е-36,325 TD. Подскажите, у меня ТНВД стоит с управленим от тросика. Это родной насос или нет? Или должен стоять с электронным управленим?

п.с. Это моя первая BMW, так-что не судите строго, вопросов будет много.
Kalina_52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 15:38 #146
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalina_52 Посмотреть сообщение
Е-36,325 TD. Подскажите, у меня ТНВД стоит с управленим от тросика. Это родной насос или нет? Или должен стоять с электронным управленим?

п.с. Это моя первая BMW, так-что не судите строго, вопросов будет много.
На м51 только эл.насос. Кто-то хорошо потрудился над твоим авто
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:13 #147
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург

По умолчанию

подскажите ктонибудь,у меня525 тд е34 ,когда трогаешся есть провал,даже может заглохнуть,на холостых раб.то ровно то нет,менял датчик темп.воздуха,потом форсунку с проводом,потом ТНВД ,с начала чуть получше,а потом тоже самое,заводится хорошо и холодный и горячий,может из-за блока управления?(голову на насосе двигал)
zheny07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:00 #148
Новичок
 
Аватар для Partizan
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: X3

По умолчанию

Всем привет !!! В июне езжу на Х5 3.0d вроде особых проблем не было ..))))))Но масло исключительно синтетика /CF.....- 10 000, возд. фильтр - 10 000, масленый фильтр вместе с маслом, топливный - 5000, или перед каждой зимой ..))))) мшинка 2003 г... пробег реальный 174000 ....
Partizan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:46 #149
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таллинн
Авто: bmw525tls

По умолчанию

привет парни!!!
у меня 525tds
пробило прокладку,заодно поменял цепи грм
вроди всё по меткам,но никак не могу завести,нахожусь в 70 км от цивилизации,никаких приспособ нет,что делать?
asto78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 23:23 #150
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: E-65

По умолчанию

Всем привет месяц назад присоединился к вам купил дизель E-65 3.0 турбо в восторге от машины. Ура расход по трассе 5 по городу 11 если вжаривать.
VVS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)