Тема: BMW e36 Панель приборов.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 14:07 #18
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

В качестве превентивной меры решил "подтянуть" контакты в разъёмах приборки:
На картинке фиксатор (№2) находится в положение закрыто,т.е. когда установлен в приборку... В принципе всёравно где он будет когда начнете разбирать сам разъём...это так,для наглядности. №3 когда он "открыт",в таком положении его надо втыкать в приборку...
№1 - планка фиксирующая обойму проводов.Её мы сдвигаем наружу,т.е. от проводов.


На этой картинке внешняя часть разъёма снята.
Берем тонкую отвертку,вроде часовой,и нажимаем сначала в точке №1,тянем за провод,а затем нажимаем в точке №2,и вытягиваем.
№3 показывает направление в котором затем надо будет вставлять обойму проводов в "коробку" разъёма.
№4 - это нумерация штекеров для проводов,очень удобно,можно проверить там ли они вставлены где нужно.
№5 - берем иглу и поджимаем внутренние усики .Затем вставляем обратно.
Самое главное - не перепутать места установки проводов.Запомнили пин проводка (№4)-вынули-поджали-вставили на место...


ПыСы. Если провод не вынимается,оставьте на месте,и попробуйте поджать усики снаружи разъёма,т.к. если оторвется,а перемычка там "дохлая" ,придется паять ,а это гемор тот еще...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 27.08.2012 в 14:17.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием