|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Разбираем...смотрим... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2011, 12:03 | #11 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Планирую выпаять оставшиеся два кондёра и замерить тестером... а еще пытаюсь понять зачем нужна там релюха...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
20.10.2011, 18:42 | #12 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв | реле поворотников я думаю. щёлкать там больше нечему
__________________ 316i e36 M43 93г.в. |
|
21.10.2011, 11:37 | #13 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Я тож так думаю... Только почему перестала щелкать всё время ,а только временами?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
15.12.2011, 13:25 | #14 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Ага с виду то они ничего а на самом деле - Заменил оставшиеся два (с виду нормальные) , а так же по совету одного форумчанина заложил 5(!) влагопоглащающих пакетика... Жду эффекта... Реле на вид хорошее,а всё равно "щёлка" нет
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
21.12.2011, 10:19 | #15 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Ну вот. Вчера было сильно влажно... Поездил немного,около часа. Пока всё в порядке(тьфу-тьфу) Даже появился "щелчок" но почему то только с правой стороны... Интересно что больше помогло, замена кондеров или пакетики?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
11.01.2012, 12:05 | #16 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Нихрена... Опять теже "яйца" только в профиль... Всётаки придется искать контакт...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
13.02.2012, 01:32 | #17 |
Новичок Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 320i 1997 M Paket |
Привет!! а есть фотка после этой передельки? можно увидеть?
|
|
27.08.2012, 14:07 | #18 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
В качестве превентивной меры решил "подтянуть" контакты в разъёмах приборки: На картинке фиксатор (№2) находится в положение закрыто,т.е. когда установлен в приборку... В принципе всёравно где он будет когда начнете разбирать сам разъём...это так,для наглядности. №3 когда он "открыт",в таком положении его надо втыкать в приборку... №1 - планка фиксирующая обойму проводов.Её мы сдвигаем наружу,т.е. от проводов. На этой картинке внешняя часть разъёма снята. Берем тонкую отвертку,вроде часовой,и нажимаем сначала в точке №1,тянем за провод,а затем нажимаем в точке №2,и вытягиваем. №3 показывает направление в котором затем надо будет вставлять обойму проводов в "коробку" разъёма. №4 - это нумерация штекеров для проводов,очень удобно,можно проверить там ли они вставлены где нужно. №5 - берем иглу и поджимаем внутренние усики .Затем вставляем обратно. Самое главное - не перепутать места установки проводов.Запомнили пин проводка (№4)-вынули-поджали-вставили на место... ПыСы. Если провод не вынимается,оставьте на месте,и попробуйте поджать усики снаружи разъёма,т.к. если оторвется,а перемычка там "дохлая" ,придется паять ,а это гемор тот еще...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 27.08.2012 в 14:17. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
панель приборов Е39 | vito-gtti | Покупка запчастей | 4 | 12.03.2014 19:58 |
BMW e39 погасла панель приборов | Kostyan574 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 10.04.2013 06:50 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
глючит панель приборов e34 | pluto13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.10.2011 23:09 |
Посыпалась панель приборов на е38 | danik_ka | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 01.12.2008 17:24 |