|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2011, 16:23 | #21 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
|
04.02.2011, 16:25 | #22 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Дим а это что? Заливаем сколько влезет,пока не начнёт выливаться,закручиваем от руки пробку,заводим на холостом ходу,пусть минутку побарабанет,селектор АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд,подливаем обратно пока не польётся,подключаем в идеале какой-нибудь прибор,в моём случае,мой верный китайский друг Ланч мне помог,а если ничего нет,то думаю тоже не беда,можно что-нибудь придумать,я проехал до работы 35 км,сразу на подъёмник,поменял,подключил прибор и как раз получилось температура масла 45 градусов,по ТИСу 30-50 должно быть,то есть вроде в диапазоне,подливаем ещё пока не польётся,закручиваем и вроде всё,поехали! |
|
04.02.2011, 16:37 | #25 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
04.02.2011, 16:40 | #26 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |