|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.04.2009, 11:23 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S200R) 24 30 009 Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Для этой АКПП необходимо использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Необходимые подготовительные операции: • Снятие и установка масляного картера коробки передач • Снятие и установка / замена сетчатого масляного фильтра коробки передач Отсоединить все разъемы на гидравлическом блоке управления. Вынуть из держателя термодатчик (1). Примечание: Начиная с модельного года 2001 (04/2000) термодатчик встроен в жгут проводов. Предупреждение! Винты (1) не выворачивать. Вывернуть все остальные болты крепления гидравлического блока (с наружным Тогх Е8) и снять гидравлический блок. Коробка передач A5S 360R (GM5): Вынуть уплотнительные прокладки (1), (2) и (3). Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. Коробка передач A4S 360R (GM4): Вынуть уплотнительные прокладки (2) и (3). Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. Предупреждение: У коробки передач A4S 360R (GM4) нет уплотнительной прокладки (1). При установке: Продуть резьбовые отверстия сжатым воздухом. Ввернуть в отверстия в коробке передач прилагаемые призонные винты (1). Длина винтов: (1) = (2) = 68 мм, все остальные = 50 мм. Установить гидравлический блок управления с помощью двух призонных винтов и зафиксировать его крепежными винтами. Удалить оба призонных болта. Затянуть все винты от руки. При затягивании винтов: соблюдать порядок затяжки. Момент затяжки 24 30 1AZ Винты (1) и (2) пока не затягивать. Установить направляющую (1) переключателя КПП в фиксирующую пружину (2). Предупреждение! Поводок (3) селекторного диска должен находиться в пазе(4) тяги золотника. Вставить щуп (1) между фиксирующей пружиной (2) и селекторным диском (3) и отрегулировать расстояние 0,80 мм перемещением фиксирующей пружины (2). Затянуть винты (4). Момент затяжки 24 30 1AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
25.01.2013, 00:08 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 530i |
добрый вечер всем! у мня возникла проблема с автоматом. bmw e60. 530i 2006год.двигатель николай52, а карабас еще дорейхстал. возникла необходимость его поменять на б/у, но нужно еще подобрать так как, от м54 не лезет механически а 2007 год уже с джойстиком(управление другое). кто сможет пробить по моему вин коду и номеру коробки которую нашел подойдет ли мехатроник в каробке к моему блоку управления? win[ x4xne78456cs20476 ] помогите пожалуйста плз!!! номер коробки 055210710100240211623106
|
|
Закладки |
Метки |
a4s200r, a5s360r, a5s390r |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |