Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 00:16 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW530 V8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yora Посмотреть сообщение
Понял интерес есть -пишу,постараюсь кратко. Начну с того чем данную проблему не удалось устранить: 1-замена расходников(фильтры топл. и возд.,свечи, масло) 2-замена датчика распредвала, лямбды, массового расхода воздуха ДМРВ(пробовал ставить фирмы Intermotor) и 3-самое неприятное ни один диагност в том числе у ОД не смог выявить неисправность !
Теперь как решал: 1-очистка форсунок( я делал ультразвуком) 2-замена всех уплотняющих прокладок(под впускной коллектор, между верхней и нижней секцией впуск. кол-ра и новые резинки на форсунки) 3-замена ДМРВ(поставил Bosch, кстати, для двиг. М43TU подходит вазовский 0280218037 его и ставил) .
Результат-провалы исчезли, возросла динамика(очень),снизился расход бензина примерно на 30%, стабилизировался и стал устойчивым ХХ
Всем удачи!!! Надеюсь эта информация будет полезна
У меня это было банальным прорывом прокладки под впускной коллектор, симптомы аналогичны.
lsd2506 вне форума   Ответить с цитированием