Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провалы и неустойчивые холостые!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 10:20 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazakstan
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
У меня тоже Е46 М43TU только на механике. Клапан картерных газов накрывался. Поменял теперь все четко. Зайди здесь же на тему "на холостых глохнет"
а если не работает этот клапан,масло из трубки с щупом может выдавливать?
john вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 15:22 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk
Авто: BMW 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yora Посмотреть сообщение
Привет всем. Суть проблемы:Е46 М43TU АКПП при резком нажатии на педаль газа происходит провал, а после набор оборотов. Особенно заметно в диап-не до 2000 об. Также при торможении, переключении в R и D обороты ХХ падают ниже 600 появляется вибрация. Субъективно-упала мощность, особенно на низах. В выхлопной трубе появился черный налет. Замена ДМРВ, датчика распредвала, возд. и топл. фильтров проблему не решили. Ошибок по датчикам нет. На сервисе рекомендуют замену цепи ГРМ, есть мнение что из-за ее износа сбой в системе газораспределения. Если кто сталкивался с похожей проблемой посоветуйте как ее решить? Буду рад любому мнению!
Привет мужчины! Проблему провалов и устойчивости ХХ решил. Если интересно пишите в тему, поделюсь, мож кому пригодится!
Yora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 15:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: С куличек

По умолчанию

Yora, Напиши, было бы интересно. Можешь сюда er4s3r[кошка или собака]ua.fm , если не хочешь здесь писать. Я как-то боролся на Е34, может теперь твой совет пригодится для Е39.
WWW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 22:26 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW E46

По умолчанию

Имею Е46, двигатель N42...,были такие же проблеммы, потом вообще перестала заводиться поменял топливник (не совет) но мне помогло...
Maestro73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 00:42 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk
Авто: BMW 318i

По умолчанию

Понял интерес есть -пишу,постараюсь кратко. Начну с того чем данную проблему не удалось устранить: 1-замена расходников(фильтры топл. и возд.,свечи, масло) 2-замена датчика распредвала, лямбды, массового расхода воздуха ДМРВ(пробовал ставить фирмы Intermotor) и 3-самое неприятное ни один диагност в том числе у ОД не смог выявить неисправность !
Теперь как решал: 1-очистка форсунок( я делал ультразвуком) 2-замена всех уплотняющих прокладок(под впускной коллектор, между верхней и нижней секцией впуск. кол-ра и новые резинки на форсунки) 3-замена ДМРВ(поставил Bosch, кстати, для двиг. М43TU подходит вазовский 0280218037 его и ставил) .
Результат-провалы исчезли, возросла динамика(очень),снизился расход бензина примерно на 30%, стабилизировался и стал устойчивым ХХ
Всем удачи!!! Надеюсь эта информация будет полезна
Yora вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Yora за сообщение:
GALOPERIDOL (18.05.2011), Mignon (21.12.2009), Tyler (30.09.2009)
Старый 02.08.2009, 03:07 #16
Новичок
 
Аватар для April-rs125
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь. Лепель
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

Спасибо, будем бороться с этой проблемой!!!
April-rs125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 12:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Могилев
Авто: BMW316

По умолчанию

Как вариант проверь систему на подсос воздуха.
White_Jura вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо White_Jura за это сообщение:
Tyler (30.09.2009)
Старый 29.09.2009, 16:09 #18
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

похоже на лямбду. но лучше сначало подкинуть комп и посмотреть
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (30.09.2009)
Старый 14.12.2009, 23:44 #19
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Хорошая тема!Дак вот у меня 520 м52 ту,вроде был не большой провал с покупки авто.Поставил газовое оборудование и на газе это превратилось в заглыхание при сбросе и на ХХ.Менял датчик распредвала,КВКГ,калибровка дроселя и промывка,свечи.При подключении "газового" компьютера рисуется состояние впрыска,а так как газ копирует бензин,получается что при нажатии на акселератор подача топлива сначала снижается в НУЛЬ,азатем увеличивается.Суть моей проблемы в этом только ни кто не может сказать что надо сделать чтоб это не происходило.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:16 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW530 V8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yora Посмотреть сообщение
Понял интерес есть -пишу,постараюсь кратко. Начну с того чем данную проблему не удалось устранить: 1-замена расходников(фильтры топл. и возд.,свечи, масло) 2-замена датчика распредвала, лямбды, массового расхода воздуха ДМРВ(пробовал ставить фирмы Intermotor) и 3-самое неприятное ни один диагност в том числе у ОД не смог выявить неисправность !
Теперь как решал: 1-очистка форсунок( я делал ультразвуком) 2-замена всех уплотняющих прокладок(под впускной коллектор, между верхней и нижней секцией впуск. кол-ра и новые резинки на форсунки) 3-замена ДМРВ(поставил Bosch, кстати, для двиг. М43TU подходит вазовский 0280218037 его и ставил) .
Результат-провалы исчезли, возросла динамика(очень),снизился расход бензина примерно на 30%, стабилизировался и стал устойчивым ХХ
Всем удачи!!! Надеюсь эта информация будет полезна
У меня это было банальным прорывом прокладки под впускной коллектор, симптомы аналогичны.
lsd2506 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)