|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2009, 10:20 | #11 |
Новичок Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazakstan Авто: BMW E34 520i M50 | |
|
15.03.2009, 15:22 | #12 | |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk Авто: BMW 318i | Цитата:
| |
|
17.03.2009, 15:38 | #13 |
Новичок Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: С куличек | Yora, Напиши, было бы интересно. Можешь сюда er4s3r[кошка или собака]ua.fm , если не хочешь здесь писать. Я как-то боролся на Е34, может теперь твой совет пригодится для Е39. |
|
18.03.2009, 00:42 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Lipetsk Авто: BMW 318i |
Понял интерес есть -пишу,постараюсь кратко. Начну с того чем данную проблему не удалось устранить: 1-замена расходников(фильтры топл. и возд.,свечи, масло) 2-замена датчика распредвала, лямбды, массового расхода воздуха ДМРВ(пробовал ставить фирмы Intermotor) и 3-самое неприятное ни один диагност в том числе у ОД не смог выявить неисправность ! Теперь как решал: 1-очистка форсунок( я делал ультразвуком) 2-замена всех уплотняющих прокладок(под впускной коллектор, между верхней и нижней секцией впуск. кол-ра и новые резинки на форсунки) 3-замена ДМРВ(поставил Bosch, кстати, для двиг. М43TU подходит вазовский 0280218037 его и ставил) . Результат-провалы исчезли, возросла динамика(очень),снизился расход бензина примерно на 30%, стабилизировался и стал устойчивым ХХ Всем удачи!!! Надеюсь эта информация будет полезна |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Yora за сообщение: |
02.08.2009, 03:07 | #16 |
Новичок Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь. Лепель Авто: bmw 316 e36 |
Спасибо, будем бороться с этой проблемой!!! |
|
29.09.2009, 16:09 | #18 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
похоже на лямбду. но лучше сначало подкинуть комп и посмотреть
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (30.09.2009) |
14.12.2009, 23:44 | #19 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Хорошая тема!Дак вот у меня 520 м52 ту,вроде был не большой провал с покупки авто.Поставил газовое оборудование и на газе это превратилось в заглыхание при сбросе и на ХХ.Менял датчик распредвала,КВКГ,калибровка дроселя и промывка,свечи.При подключении "газового" компьютера рисуется состояние впрыска,а так как газ копирует бензин,получается что при нажатии на акселератор подача топлива сначала снижается в НУЛЬ,азатем увеличивается.Суть моей проблемы в этом только ни кто не может сказать что надо сделать чтоб это не происходило.
|
|
15.12.2009, 00:16 | #20 | |
Новичок Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW530 V8 | Цитата:
| |
|