Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 23:54 #23
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

mixon39, не надо валить в кучу разгон комп. комплектующих - видна сразу отдалённость от темы, почему в принципе возможен разгон, к примеру, проца. Это раз. Два - подумай хорошо, что в первую очередь связывает руки баварских инженеров? Если найдешь ответ на этот вопрос - получишь понимание

По поводу "в пользу компании" - слегка отвлечемся от темы "чипа"(как впрочем и любой другой "нештатной" деятельности) и постараемся ответить на вопрос: допускает ли концерн BMW AG ремонт блоков ЭБУ? Я не буду даже говорить о том случае, когда причина выхода из строя - один из элементов схемы. Возьмём проще вариант - проблема в софте. Почему блоки не поднимаются, а ложатся на склад гарантийных запчастей. После, по прибытию "ревизоров" - разбиваются молотками. Почему так?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием