|
Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.05.2013, 22:32 | #21 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | mike880, по трансмиссии - не всё однозначно. Будем говорить конкретно о БМВ. Пример: М62В35 и М62В44 - одинаковые АКПП. 3.0 М57 Е39 и 3.0 М57 Е53(дорестайл) - тоже одинаковые АКПП(если память не подводит - хвостовик разный). Мораль проста - некоторый запас прочности есть. Конечно если крутить на экстремум - и он не поможет. |
|
09.05.2013, 21:47 | #22 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград | А что такого там написано в пользу компании?неужели ты думаешь,что если железо выдерживает,инженерам бмв самим впадлу сделать больше мощности для конкретного движка и коробки?! это тот же самый процесс,как и разгон комплектующих компьютерных,может сразу сгореть,а может через месяц,а может будет все нормально работать,но срок службы сократиться с 10 лет до 2. любителям порнотюнинга вперед и с песней!еще обвес себе заеб*ньте из пенопласта и саб в багажник киньте! |
|
09.05.2013, 23:54 | #23 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | mixon39, не надо валить в кучу разгон комп. комплектующих - видна сразу отдалённость от темы, почему в принципе возможен разгон, к примеру, проца. Это раз. Два - подумай хорошо, что в первую очередь связывает руки баварских инженеров? Если найдешь ответ на этот вопрос - получишь понимание По поводу "в пользу компании" - слегка отвлечемся от темы "чипа"(как впрочем и любой другой "нештатной" деятельности) и постараемся ответить на вопрос: допускает ли концерн BMW AG ремонт блоков ЭБУ? Я не буду даже говорить о том случае, когда причина выхода из строя - один из элементов схемы. Возьмём проще вариант - проблема в софте. Почему блоки не поднимаются, а ложатся на склад гарантийных запчастей. После, по прибытию "ревизоров" - разбиваются молотками. Почему так? |
|
21.08.2013, 20:34 | #24 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D |
У меня знакомые в основном боксы ставят, не чипуются. Говорят так проще, снять всегда можно и эффект такой же. Плюс вроде как по цене тоже самое.. вот сам пытаюсь доскональнее выяснить.
|
|
22.08.2013, 01:30 | #25 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | Цитата:
| |
|
22.08.2013, 09:21 | #26 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Morsur, боксы, на мой взгляд, не самый лучший вариант: 1)Дополнительное звено в электроцепи - минус к надёжности. 2)Занижение одного из параметров двигателя(принцип действия) не так корректен как изменение калибровок блока управления в целомю |
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | Morsur (23.08.2013) |
22.08.2013, 12:55 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | Цитата:
А если считывается и правится программа управления двигателя то это другое,там учитываются Ваши пожелания,нужно спец оборудование и программы-это другой уровень. | |
|
23.08.2013, 15:50 | #28 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D | Но при этом на приблудах катают по долгу и без явных каких-либо проблем в комп-ре. Понимаю, что чиповка - это более серьезное дело. Но получается прочиповав 1 раз, ты уже не откатишься, либо откатишься, но для этого надо будет снова искать спецов, платить и т.п. Например, захочу продать авто, а покупателю нафиг апгрейд не нужен. Тут получается надо будет заново откатываться назад. На сколько этот процесс сложен?
|
|
23.08.2013, 15:54 | #29 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 e53 3.0D | Хм, понятно. Узнавал сейчас, например на повербоксе ПРО ( которые ставили приятели) на Bmw X5, 3D 218 хп разгон даст до 273! а nm поднимет на 100, т.е. до 600! По-моему результаты приличные. Чиповка даст больше?
|
|
23.08.2013, 16:07 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Дай ссылочку про супербокс ознакомится с супер девайсом. Так как чистый чип без механических изменений по махх на турбированных дизелях с рейлом дает такие результаты,а тут воткнул коробочку и двигатель работает по другому (идет пересчет наддува,топливо воздушной смеси,уоз и т д.)просто супер. |
|