Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 08:46 #30
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -DIS- Посмотреть сообщение
Привет ребята! БМВ Е34 1989. У меня с ЦЗ проблема такая. Работы ЦЗ хватает на 2 раза - открыть и закрыть. А дальше всё отключается вовсе.И дверь водительскую можно запирать только механическим путём.Ключь вставляешь, поворачиваешь и тяга опускается опять же механически. А с пассажирской стороны вообще мехинический способ не работает. Там вставляешь, поворачиваешь вправо - открывает всё и закрывает.И опять же дальше всё отключается. А разве с пассажирской стороны ключь не должен поворачивать налево??? Он не крутится в ту сторону вообще. Может провернуться только направо. Так должно быть? Водит. сторона поворачивается в обе стороны просто.
Далее. А вот что бы оживить ЦЗ надо скинуть клему и одеть,только тогда замок работать начинает, но опять же на 2 раза. Закрыть и открыть. Это что такое? На днях кстати закрыть машину с пасажирской стороны уже не получается. Электрика не как не реагирует на ключь.До этого вот ещё работала, а теперь отказала. Закрывается только с водит. стороны. Помогите!
Дядь, если не сделал, попробуй посмотреть надёжность контактов в блоке предохранителей под сиденьем. У меня была похожая бяка. Плохая масса блока комфорта. Стеклоподьёмники или люк(если есть) кстати нормально работают? У меня иони переставали работать. Всё перетряс убрал коррозию и вуаля.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием