Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 16:57 #7
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
Осциллографом глянуть питание и комутацию 5-й форсунки, и думаю всё станет ясно
осцилографа, к сожалению, нет. Да и где взять значения с которыми сравнивать. Тестером тут не обойтись?


На счет ЭБУ: бывали случаи что они умирали? по схеме в 33пин ЭБУ идет сигнал по brn/gr проводу. Где можно почитать про то как DME измеряет работу форсунок? Там сопротивление меняется или как? Не понятно еще почему принудительно форсунка заводится, если по цепи контакт потерян?

Что значит еще в пояснении к ошибке в DIS написано Fault is relevant to exaust gas? (фотку приложил)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4199.jpg (530.5 Кб, 29 просмотров)
vladv вне форума   Ответить с цитированием