Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:m54 525(e39)

ошибка p0205 топливной форсунки 5-го цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 21:35 #1
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию ошибка p0205 топливной форсунки 5-го цилиндра

начал троить двигатель. За день до того немного подтраивал в пробке.

диагностика показывает 2 ошибки: p0205 (DME: Activation, fuel injector, cyl5) и p0198(Signal, Sensor, engine-oil temp).
После запуска двига выскакивают дополнительно еще ошибки: p1351 или p0305(пропуск зажигания в 5м цил.) и p1620 или p0599 (activation, map cooling).

Активировали принудительно форсунку 5-го цилиндра - работа двигателя заметно выравнивалась. Тест плавной работы цилиндров показывает значения от 0 до 3х во всех цилиндрах, кроме 5го, в котором 9 пунктов.

Сначала грешили на свечи, но поменяли их и поставили катушку с другого цилиндра, потом поменяли местами форсунки - результат все то же троение с 5го цилиндра.

Подскажите пжлста в каком направлении копать проблему?
спасибо.
vladv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:33 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Не помешает указать кузов, мотор и компрессию в пятом горшке.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:48 #3
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

компрессию не измеряли. в описании указал авто и мотор m54 525(e39).
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 15:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Осциллографом глянуть питание и комутацию 5-й форсунки, и думаю всё станет ясно
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 16:26 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
и думаю всё станет ясно
Ясно что ЭБУ пришел конец?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 16:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Не обязательно.
Вариантов много. Ошибка по цепи форсунки никак не связана с компрессией.

Могут быть проблемы каких нибуть "соплей" в проводке или штекерах.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 16:57 #7
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
Осциллографом глянуть питание и комутацию 5-й форсунки, и думаю всё станет ясно
осцилографа, к сожалению, нет. Да и где взять значения с которыми сравнивать. Тестером тут не обойтись?


На счет ЭБУ: бывали случаи что они умирали? по схеме в 33пин ЭБУ идет сигнал по brn/gr проводу. Где можно почитать про то как DME измеряет работу форсунок? Там сопротивление меняется или как? Не понятно еще почему принудительно форсунка заводится, если по цепи контакт потерян?

Что значит еще в пояснении к ошибке в DIS написано Fault is relevant to exaust gas? (фотку приложил)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4199.jpg (530.5 Кб, 29 просмотров)
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 22:32 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
Fault is relevant to exaust
Да, так пишет всегда когда пропуски есть....
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
vladv (29.11.2013)
Старый 19.11.2013, 22:35 #9
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
Не понятно еще почему принудительно форсунка заводится, если по цепи контакт потерян?
вот это и наводит на мысль что проблема в голове...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 23:28 #10
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Какие варианты выявления причины можно применить тут, кроме замера компрессии? Ее проверим на днях.
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)