Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:m54 525(e39)

ошибка p0205 топливной форсунки 5-го цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 06:17 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Провода до процессора прозвоните хотя бы уже. Если норм, то проц по ходу наелся.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 09:58 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
Не понятно еще почему принудительно форсунка заводится, если по цепи контакт потерян?
Если нету обрыва провода, а в цепи переходное сопротивление, питание на форсунку может просаживаться, в момент комутации, до каких нибуть низких значений. Чем ниже напряжение на форсунке, тем она дольше открывается.

Либо если есть "сопли" в управляющем проводе, тогда управление не просаживает в ноль. Просто прозвонка проводов тестером может не показать данный дефект.
Как вариант протянуть от блока свои провода, либо поменять пины на штекере блока с какой нибуть соседней форсункой, и посмотреть не потянуло ли за собой ошибку(потянет только если проблема в цепи управления)

Допов никаких не установлено(Газ, сигналка с автозапуском и т.д. ) для которых требуется подключение к форсункам?

Уж не знаю как более разжевать.
Ошибка P0205 никак не связана с механическими проблемами мотора.

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
Да и где взять значения с которыми сравнивать.
А вы сюда картинки выложите, а мы посмотрим и прокоментируем

Последний раз редактировалось MakNathal; 20.11.2013 в 09:59.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 10:10 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Посмотри камерой задир в цилиндре, один раз от дисы шпонка вылетела и не плохой задир оставила в цилиндре. Замер компрессии тогда не помог.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 11:28 #14
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

компрессия в норме была,
провода тоже звонились.

Проблема оказалась в оплавленном мозге. Весь разъем заплыл разноцветной жижей, после прочистки оказалось, что сгнили и отвалились некоторые пины разъема на мозге.

Теперь замена, как я понимаю. Подскажите, пжлста, какие пляски ждут с новым мозгом и достаточно ли любого DME MS43(с любой машины) или искать с такой же 525 e39 m54?
спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4273.jpg (546.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4275.jpg (403.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4280.jpg (336.5 Кб, 38 просмотров)
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 12:58 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
сгнили и отвалились некоторые пины разъема на мозге.

Теперь замена, как я понимаю. Подскажите, пжлста, какие пляски ждут с новым мозгом и достаточно ли любого DME MS43(с любой машины) или искать с такой же 525 e39 m54?
спасибо.
Ты уверен, что плата в порядке? - тогда используй свободные пины, коммутацию на них проведи и радуйся.
С другим ЭБУ - бубны с EWS.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 14:02 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: E 39

По умолчанию

И заметь: жижа цвета антифриза..... .Осматривай проводочку.. . Смех ,но провода проводят не только электричество, по ним иногда и антифриз с маслом бегают. Неделю назад у меня был тридцать девятый с шестьдесят вторым теэушным мотором ,человек жаловался что мотор иногда выходит из под контроля, не слушает газ "джеки чан" постоянно "семафорит". Подрубаю комп, а там целый "букет" : заслонка , потенциометр1,потенциометр2, крайние положения заслонки, и ещё целая куча "триппера"..... .Итог: одна фишка ДМЕ в масле .Оказалось по экранированным проводам оно лезло туда.....
Leeroved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 14:11 #17
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeroved Посмотреть сообщение
Оказалось по экранированным проводам оно лезло туда.....
Немцы никак не думали чтоб их моторы в масле были
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 15:10 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вов, первопричина - трещины в корпусах датчиков распредвалов
Антифриз идет через термостат.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.11.2013 в 15:12.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Ingineer (30.11.2013)
Старый 29.11.2013, 15:17 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Вадим, у меня в одном мерсе все блоки в масле купались
Все по проводам накапиллярило...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 17:32 #20
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeroved Посмотреть сообщение
И заметь: жижа цвета антифриза..... .Осматривай проводочку.. . Смех ,но провода проводят не только электричество, по ним иногда и антифриз с маслом бегают. Неделю назад у меня был тридцать девятый с шестьдесят вторым теэушным мотором ,человек жаловался что мотор иногда выходит из под контроля, не слушает газ "джеки чан" постоянно "семафорит". Подрубаю комп, а там целый "букет" : заслонка , потенциометр1,потенциометр2, крайние положения заслонки, и ещё целая куча "триппера"..... .Итог: одна фишка ДМЕ в масле .Оказалось по экранированным проводам оно лезло туда.....
проверю конешн внимательнее, но цвет больше похож на расплавленную плату или том гдето. Видимо через пины натекло из мозга.

По теме замены блока - кроме, иммобилайзера что еще есть какие сложности?
подружить кста иммобилайзер как?
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)