|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:m54 525(e39) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2013, 09:58 | #12 | |
Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
Либо если есть "сопли" в управляющем проводе, тогда управление не просаживает в ноль. Просто прозвонка проводов тестером может не показать данный дефект. Как вариант протянуть от блока свои провода, либо поменять пины на штекере блока с какой нибуть соседней форсункой, и посмотреть не потянуло ли за собой ошибку(потянет только если проблема в цепи управления) Допов никаких не установлено(Газ, сигналка с автозапуском и т.д. ) для которых требуется подключение к форсункам? Уж не знаю как более разжевать. Ошибка P0205 никак не связана с механическими проблемами мотора. А вы сюда картинки выложите, а мы посмотрим и прокоментируем Последний раз редактировалось MakNathal; 20.11.2013 в 09:59. | |
|
20.11.2013, 10:10 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Посмотри камерой задир в цилиндре, один раз от дисы шпонка вылетела и не плохой задир оставила в цилиндре. Замер компрессии тогда не помог.
|
|
29.11.2013, 11:28 | #14 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW |
компрессия в норме была, провода тоже звонились. Проблема оказалась в оплавленном мозге. Весь разъем заплыл разноцветной жижей, после прочистки оказалось, что сгнили и отвалились некоторые пины разъема на мозге. Теперь замена, как я понимаю. Подскажите, пжлста, какие пляски ждут с новым мозгом и достаточно ли любого DME MS43(с любой машины) или искать с такой же 525 e39 m54? спасибо. |
|
29.11.2013, 12:58 | #15 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
С другим ЭБУ - бубны с EWS.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
29.11.2013, 14:02 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 |
И заметь: жижа цвета антифриза..... .Осматривай проводочку.. . Смех ,но провода проводят не только электричество, по ним иногда и антифриз с маслом бегают. Неделю назад у меня был тридцать девятый с шестьдесят вторым теэушным мотором ,человек жаловался что мотор иногда выходит из под контроля, не слушает газ "джеки чан" постоянно "семафорит". Подрубаю комп, а там целый "букет" : заслонка , потенциометр1,потенциометр2, крайние положения заслонки, и ещё целая куча "триппера"..... .Итог: одна фишка ДМЕ в масле .Оказалось по экранированным проводам оно лезло туда.....
|
|
29.11.2013, 14:11 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Немцы никак не думали чтоб их моторы в масле были
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.11.2013, 15:10 | #18 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Вов, первопричина - трещины в корпусах датчиков распредвалов Антифриз идет через термостат.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.11.2013 в 15:12. |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Ingineer (30.11.2013) |
29.11.2013, 15:17 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Вадим, у меня в одном мерсе все блоки в масле купались Все по проводам накапиллярило...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.11.2013, 17:32 | #20 | |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | Цитата:
По теме замены блока - кроме, иммобилайзера что еще есть какие сложности? подружить кста иммобилайзер как? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |