и не будет данных...реальную температуру покажет сканер...температура будет зависеть от чистоты радиатора, марки масла, состояния системы охлаждения и т.д.
мотор М52 считается холодным мотором...чуть меньше 100 градусов...все дело в прошивке...а дизеля холоднее бензиновых...поэтому если для дизеля норма 90-93, то для бензинового двигателя 94-96 думаю тоже норма...главное соблюдать меры:
1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)
тут можешь ответ поискать
http://bmwservice.livejournal.com/ ...вернее тут про термостаты...
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html + комментарии после статьи...
дизеля
http://bmwservice.livejournal.com/42123.html ...и еще много чего занимательного...
вообще сайт интересный...много чего полезного можно найти