Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

528.м52.1997.вибрация.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 11:52 #41
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555-5 Посмотреть сообщение
Друзья кто знает какая рабочая температура двигателя М52 мотор2.8 97г.?В7тесте показывает температуру на приборке.Одни говорят рабочая температура 90-93 С
другие утверждают что 95-100гр С. Мотор М52 !!! не путать с М52TU
90-93 думаю что на дизелях...у меня 7 тест показывает диапазон 94-96
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 15:03 #42
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
90-93 думаю что на дизелях...у меня 7 тест показывает диапазон 94-96
в том то и дело для бензиновых 52 моторов 96гр С это не много?
Для 52TU слышал что это норма. Но нет исчерпывающих данных, по крайней мере у меня найти не получается не таблиц не какой то информации по рабочей температуре двигателей. И форумчане молчат могли бы прояснить картину, все же ездим на 39ке , только просьба кто откликнется писать год и объём движка чтоб как то ориентироваться.
555-5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 19:44 #43
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555-5 Посмотреть сообщение
Но нет исчерпывающих данных, по крайней мере у меня найти не получается не таблиц не какой то информации по рабочей температуре двигателей.
и не будет данных...реальную температуру покажет сканер...температура будет зависеть от чистоты радиатора, марки масла, состояния системы охлаждения и т.д.

мотор М52 считается холодным мотором...чуть меньше 100 градусов...все дело в прошивке...а дизеля холоднее бензиновых...поэтому если для дизеля норма 90-93, то для бензинового двигателя 94-96 думаю тоже норма...главное соблюдать меры:
1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)

тут можешь ответ поискать [Только для зарегистрированных...] ...вернее тут про термостаты... [Только для зарегистрированных...] + комментарии после статьи...
дизеля [Только для зарегистрированных...] ...и еще много чего занимательного...
вообще сайт интересный...много чего полезного можно найти
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 07.12.2013 в 20:43.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 21:49 #44
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
и не будет данных...реальную температуру покажет сканер...температура будет зависеть от чистоты радиатора, марки масла, состояния системы охлаждения и т.д.

мотор М52 считается холодным мотором...чуть меньше 100 градусов...все дело в прошивке...а дизеля холоднее бензиновых...поэтому если для дизеля норма 90-93, то для бензинового двигателя 94-96 думаю тоже норма...главное соблюдать меры:
1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)

тут можешь ответ поискать [Только для зарегистрированных...] ...вернее тут про термостаты... [Только для зарегистрированных...] + комментарии после статьи...
дизеля [Только для зарегистрированных...] ...и еще много чего занимательного...
вообще сайт интересный...много чего полезного можно найти
Это всё понятно,но дело в том что температура у моего движка была всегда 88-92 даже в 40гр жару и в пропках.Сразу после замены термостата рабочая температура стала 94-97, старый термостат открывался на 80 (это я уже потом увидел на нём когда сняли) новый открывает на 88 . Поэтому меня так интересует какая температура должна быть, оставлять этот термостат или менять на 80 чтоб вернуться к 88-92. Некто толком не ответит все называют разные цифры, поэтому прошу поделиться форумчан своими показаниями чтоб была ясность.Если человека 4 ответила на мой вопрос был бы консенсус- помощь зала как говорят
555-5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)