|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2013, 11:52 | #41 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | 90-93 думаю что на дизелях...у меня 7 тест показывает диапазон 94-96
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
07.12.2013, 15:03 | #42 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e39 | в том то и дело для бензиновых 52 моторов 96гр С это не много? Для 52TU слышал что это норма. Но нет исчерпывающих данных, по крайней мере у меня найти не получается не таблиц не какой то информации по рабочей температуре двигателей. И форумчане молчат могли бы прояснить картину, все же ездим на 39ке , только просьба кто откликнется писать год и объём движка чтоб как то ориентироваться. |
|
07.12.2013, 19:44 | #43 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
мотор М52 считается холодным мотором...чуть меньше 100 градусов...все дело в прошивке...а дизеля холоднее бензиновых...поэтому если для дизеля норма 90-93, то для бензинового двигателя 94-96 думаю тоже норма...главное соблюдать меры: 1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS. 2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло. 3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... 4.Использовать только 98-й бензин. 5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты. Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой) тут можешь ответ поискать дизеля вообще сайт интересный...много чего полезного можно найти
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 07.12.2013 в 20:43. | |
|
07.12.2013, 21:49 | #44 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e39 | Цитата: |
|
Закладки |
| |