|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2010, 13:28 | #51 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3153040 Снятие и установка / замена опорного кронштейна правой полуоси Необходимые подготовительные операции: • Снять правую полуось Вывернуть винты (1). Отсоединить опорный кронштейн от масляного картера. При установке: Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения . Момент затяжки 31 60 1AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:28 | #52 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3160... Выпрессовка полуоси из фланца (ступицы колеса) и ее обратная запрессовка Необходимые приспособления: • 33 2111 • 33 2 115 • 33 2 116 • 33 2 117 • 33 2 118 • 33 2 160 • 33 2 201 • 33 2 202 • 33 2 203 • 33 2 205 .33 2 207 • 33 2 208 • 33 5 070 Предостережение! Опасность травмирования! Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается. Предупреждение! Опасность повреждения! Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси. Предупреждение! Во избежание повреждения пылезащитной манжеты, после снятия тормозного диска для выпрессовки и запрессовки полуоси необходимо использовать приспособление 33 2 160 Примечание: Приспособление 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу. приспособление 33 2 200: Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207 и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2 205 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 201 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 208 , удерживая основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 приспособление 33 2100: Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117 и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! He допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2 118 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 116 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:29 | #53 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3160... Указания по снятию и установке низкопрофильных хомутов Необходимые приспособления: • 31 5 200 Предупреждение! При снятии низкопрофильный хомут (пунктирная линия) вытягивается, поэтому его повторное использование запрещено! Демонтаж: Приставить приспособление 31 5 200 к язычкам (1, 2). Примечание: При этом подвижная губка (3) должна прилегать к язычку (1). Сжать низкопрофильный хомут с помощью приспособления 31 5 200 так, чтобы приподнялся его кончик (1). Разжать приспособление и снять низкопрофильный хомут. Монтаж: Наложить низкопрофильный хомут в монтажном положении (А) на чехол. Приставить приспособление 31 5 200 к язычкам (1, 2). Примечание: При этом подвижная губка (3) должна прилегать к язычку (1). Проверить положение чехла и низкопрофильного хомута и устранить недочеты. Сжать низкопрофильный хомут с помощью приспособления 31 5 200 и прижать конец (1). Разжать и убрать приспособление. Проверить замок (Н) и при необходимости повторить процесс с новым низкопрофильным хомутом.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:29 | #54 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3160000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси Необходимые приспособления: • 315 110 Предупреждение! Опасность повреждения! Полуось из опоры ступичного подшипника не выбивать ! Снять переднее колесо Предупреждение! Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу! Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза. При установке: Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку. Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки. Момент затяжки 31 21 2AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси. Снять пластину жесткости Снять кожух дизельного двигателя Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги Только правая сторона: Отсоединить от поворотной опоры направляющий шарнир Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки Отвести в сторону поворотную опору. Выпрессовать из ступицы и подвязать полуось Редуктор переднего моста: Выпрессовать полуось из редуктора переднего моста с помощью приспособления 31 5 110 и снять ее. При установке: Заменить сальник в редукторе переднего моста Смазать рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора переднего моста. Заменить стопорное кольцо. Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком. Предупреждение! Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси/полуосевой шестерни! Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали. Опорный кронштейн: Выпрессовать полуось из опорного кронштейна с помощью приспособления 315 110 . При установке: Заменить сальник в опорном кронштейне Смазать рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора переднего моста. Заменить стопорное кольцо. Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком. Предупреждение! Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси/полуосевой шестерни! Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали. После установки: • Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:30 | #55 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3160535 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси (полуось снята) Зажать полуось (1) в тисках с алюминиевыми губками. Примечание: 2 = шарнир на стороне колеса 3 = шарнир на стороне редуктора Замена защитного чехла шарнира на стороне колеса: Раскрыть низкопрофильный хомут (1) и хомут (2). Сдвинуть назад гофрированный чехол (3). При установке: Завести чехол (3) в канавку шарнира. Выпрессовать шарнир (1), преодолев усилие прижима стопорного кольца на оси (2). При установке: Надеть шарнир до слышимой фиксации стопорного кольца. Снять стопорное кольцо (1). При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Снять гофрированный чехол (1), сдвинув его по валу (2). Тщательно очистить все детали тряпкой. Примечание: Пополнить смазку шарнира равных угловых скоростей (входит в ремонтный комплект). Замена защитного чехла шарнира на стороне редуктора: Отстегнуть хомут (1,2). Сдвинуть назад гофрированный чехол (3). Снять стакан (4). При установке: Завести чехол (3) в канавку стакана (4). Выровнять хомут (1) таким образом, чтобы фиксатор находился с плоской стороны стакана (4). Снять стопорное кольцо (1). При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Снять трехлучевую звездочку (2) с вала (3). Сдвинуть чехол по валу (3). Тщательно очистить все детали тряпкой. При установке: Звездочка (1) устанавливается плоской стороной (2) к стопорному кольцу. Примечание: Заложить в шарнир равных угловых скоростей (трехлучевую звездочку) новую смазку (входит в ремонтный комплект).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:30 | #56 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 31 90... Возможные неисправности амортизатора Соблюдать указания по замене амортизаторов
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:31 | #57 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3190... Возможные неисправности передней подвески Обратить внимание на возможные неисправности рулевого управления и амортизаторов
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:31 | #58 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3190... Возможные неисправности передней подвески (полноприводной) Обратить внимание на возможные неисправности рулевого управления и амортизаторов
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:32 | #59 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 5147490 Снятие и установка / замена передней панели защиты агрегатов двигателя Примечание: Описание дано на примере Е87. У других моделей могут наблюдаться незначительные расхождения. Вывернуть винты (1). Вытянуть панель защиты (2) агрегатов двигателя из-под облицовки бампера (3). При установке: Отцентрировать панель защиты (2) агрегатов двигателя, вставить и затянуть болты (1). При замене: • При необходимости переставить или заменить переднюю часть (1) панели защиты агрегатов двигателя. • Переставить скобы, поврежденные скобы заменить.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.02.2010, 13:32 | #60 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 5147490 Снятие и установка / замена передней панели защиты вспомогательных элементов двигателя (автомобили с полным приводом) Примечание: В качестве примера на рисунках изображен автомобиль 330xi. У других моделей могут наблюдаться незначительные расхождения. Вывернуть винты (1 - 4). Провести панель (5) защиты вспомогательных механизмов двигателя под облицовкой бампера (6). При установке: Выровнять панель (5) защиты вспомогательных механизмов двигателя по центру, вставить и затянуть винты (1 - 4).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |