Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 07:03 #40
Новичок
 
Аватар для dimurla
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 523i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimurla Посмотреть сообщение
Спасибо, в субботу буду пробовать. О результатах отпишусь.
Почитав в интернете пришел к выводу что проверять напряжение бесполезно. Климат подает около 0,2 В для диагностики мотора, пока мотор не будет в порядке он не включит его.
Снял блок клапанов с дополнительной помпой, антифриз не сливал, пережал шланги (сделал три пары металлических пластинок с болтами на М6, и пережал трубки). Предварительно снял корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха с его гофрой. Снимается все быстро. Открутил насос от корпуса с крыльчаткой (четыре самореза на Т10). Шилом разжал крепления на статоре двигателя, снял заднюю крышку, вышла легко. Щетки не помешали пройти через подшипник, так как были стерты почти до конца. Подогнал новые щетки (размер примерно 5 х 5 длиной около 12 мм). Щетки нужно делать немного меньше размера направляющей (по длине). Потом нитками стянул их, кое как вставил назад (с третьего раза). Все собрал. Подал напрямую 12 В и вот оно чудо, двигатель заработал. Поставил его на место, завел машину, поработала, включился мотор. Если его трогать рукой почувствуешь. В салоне температура мгновенно стала подниматься. Поток воздуха стал обжигать руку.
Забыл сказать про клапана печки. Я их не стал разбирать, в трубки подходящих шлангов было видно что они чистые.
Теперь машинка греет как положено.
dimurla вне форума   Ответить с цитированием