|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:шумит сам собой |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2014, 21:20 | #31 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Всем привет! На днях был огорчён противным шумом,который возникал в районе центральной консоли. Сначала подумал,что от пыли загрязнился СД-шник магнитолы,отключил его,а звук остался. Погуглил и узнал,что скорее всего причина в очередных родовых болезнях Е39: Ёжике или вентиляторе климата. Снял панель и притащил домой,вентилятор был весь в пыли и "паутине",а датчик вообще был закутан в пуховую "шаль"! Вооружившись кисточкой и влажными салфетками протёр я всё это безобразие,плюс легонько попшикал очистителем контактов. Установил на место,противный шум(скрежет) ушёл,но всё равно при открытии двери,во время движения или на ХХ звук из панели по прежнему слышен. Напоминает он звук,как если включить в сеть старый кассетник,но не нажимать при этом никаких кнопок типа "PLAY" "PAUSE" и т.д. Это так и должно быть? Холодный и горячий режимы климата работают отлично,машина "засыпает",но отчётливое жужжание из панели малость напрягает...
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
25.02.2014, 12:49 | #33 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Можно наверное-к электрику обратиться бы надо
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
25.02.2014, 14:01 | #34 | |
Новичок Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 523i 1998 г. | Цитата:
Пока только скажу, что печка работает как попало, тепла нет в машине. Сейчас проверю как с вентилятором климата будет работать, если тепла не будет буду капать дальше. Клапана, доп. помпа. Уровень антифриза в норме, пробок воздушных тоже вроде нет. | |
|
26.02.2014, 07:49 | #35 |
Новичок Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 523i 1998 г. |
Вчера вечером выяснил что не работает дополнительная помпа. Проверял следующим образом: На улице -15 градусов, прогрел машину проехал около 10 км, заглушил, нажал кнопку РЕСТ на климате, открыл крышку радиатора струйки нет, потрогал помпу - молчит. Друг включал выключал кнопку РЕСТ помпа молчит, признаков жизни ни каких. Секунд через 30 печка стала дуть холодным воздухом. В выходной планирую снимать дополнительную помпу с клапанами и смотреть. Вычитал где то, не помню, что питание идет на прямую с блока климата. С синего разъема контакт номер 9 и приходит на контакт помпы номер 1. Прикрепляю кусок схемы. Первым делом проверю питание ну а потом только снятие помпы... |
|
27.02.2014, 11:05 | #37 |
Новичок Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 523i 1998 г. | |
|
27.02.2014, 12:21 | #39 |
Новичок Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 523i 1998 г. | |
|
02.03.2014, 07:03 | #40 |
Новичок Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 523i 1998 г. | Почитав в интернете пришел к выводу что проверять напряжение бесполезно. Климат подает около 0,2 В для диагностики мотора, пока мотор не будет в порядке он не включит его. Снял блок клапанов с дополнительной помпой, антифриз не сливал, пережал шланги (сделал три пары металлических пластинок с болтами на М6, и пережал трубки). Предварительно снял корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха с его гофрой. Снимается все быстро. Открутил насос от корпуса с крыльчаткой (четыре самореза на Т10). Шилом разжал крепления на статоре двигателя, снял заднюю крышку, вышла легко. Щетки не помешали пройти через подшипник, так как были стерты почти до конца. Подогнал новые щетки (размер примерно 5 х 5 длиной около 12 мм). Щетки нужно делать немного меньше размера направляющей (по длине). Потом нитками стянул их, кое как вставил назад (с третьего раза). Все собрал. Подал напрямую 12 В и вот оно чудо, двигатель заработал. Поставил его на место, завел машину, поработала, включился мотор. Если его трогать рукой почувствуешь. В салоне температура мгновенно стала подниматься. Поток воздуха стал обжигать руку. Забыл сказать про клапана печки. Я их не стал разбирать, в трубки подходящих шлангов было видно что они чистые. Теперь машинка греет как положено. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат контроль на е39 | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 04.12.2018 12:42 |
BMW e38 Климат контроль - датчики температуры воздуха салона | sayatast | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 03.05.2013 10:42 |
Продам климат контроль HIGH, рестайл | Grinch38 | Продажа запчастей BMW | 2 | 14.03.2013 12:51 |
Климат контроль е-39 | ЛЛеха | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.07.2011 20:46 |
Климат контроль на е32 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.05.2011 18:39 |