|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2010, 12:19 | #21 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3317005 Замена задних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста Необходимые подготовительные операции: • Снять редуктор заднего моста Предупреждение! Ни в коем случае не путать резинометаллические шарниры местами! А = снять резинометаллическии шарнир В = снять резинометаллическии шарнир (с гидравлическим демпфером)
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:20 | #22 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321... Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста) Необходимые приспособления: • 33 2111 • 33 2 115 • 33 2 116 • 33 2 117 • 33 2 118 • 33 2 119 • 33 2 160 • 33 2 201 • 33 2 202 • 33 2 203 • 33 2 205 • 33 2 206 • 33 2 207 • 33 5 070 Предостережение! Опасность травмирования! Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается. Предупреждение! Опасность повреждения! Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси. Предупреждение! Во избежание повреждения пылезащитной манжеты, после снятия тормозного диска для выпрессовки и запрессовки полуоси необходимо использовать приспособление 33 2 160 Примечание: Приспособление 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу. приспособление 33 2 200: Принять меры против падения полуоси. Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207 и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2 205 / 33 2 206 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 201 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 205 , удерживая основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 приспособление 33 2100: Принять меры против падения полуоси. Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117 и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070 . Предупреждение! Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси. Слегка смазать зубчатый венец полуоси. Вставить полуось во фланец. Навернуть приспособление 33 2118 / 33 2119 на полуось. Закрепить приспособление 33 2 116 на фланце с помощью трех колесных болтов. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:20 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321 ...Ребристая поверхность Предупреждение! Винты с ребристой поверхностью после отворачивания подлежат замене!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:22 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси (при 2-поточной системе выпуска ОГ) Снять заднее колесо Предупреждение! Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу! Отвернуть гайку с буртиком (1). Для этого предварительно затянуть стояночный тормоз. При установке: Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку. Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки. Момент затяжки 33 41 1AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси. Е91, Е93: Снять тягу (задней подвески) Кроме МЗ: Опустить заднюю часть системы выпуска ОГ МЗ: Снять задний глушитель Вывернуть винты и вынуть их вместе с пластинами (1). Отделить полуось подходящим инструментом от фланца. При необходимости приподнять опору ступичного подшипника с помощью подъемника примерно на 20 см. При установке: Перед установкой полуоси убедиться в том, что фланец полностью зафиксировался в редукторе заднего моста. Заменить винты и пластины (1). Момент затяжки 33 21 1AZ . Выпрессовать полуось из фланца и вынуть по направлению к центральной оси автомобиля После установки: • Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:22 | #25 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321001 Снятие и установка / замена левой полуоси Предостережение! Опасность ожога о систему выпуска ОГ! Необходимые подготовительные операции: • При необходимости снять тягу. • Опустить заднюю часть системы выпуска ОГ Продолжение работ описано в руководстве " Снятие и установка / замена правой полуоси
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:23 | #26 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321002 Снятие и установка или замена правой полуоси Снять заднее колесо Предупреждение! Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу! Отвернуть гайку с буртиком (1). Для этого предварительно затянуть стояночный тормоз. При установке: Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку. Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки. Момент затяжки 33 41 1AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси. При необходимости снять тягу . Вывернуть винты и вынуть их вместе с пластинами (1). Отделить полуось подходящим инструментом от фланца. При необходимости приподнять опору ступичного подшипника с помощью подъемника примерно на 20 см. При установке: Перед установкой полуоси убедиться в том, что фланец полностью зафиксировался в редукторе заднего моста. Заменить винты и пластины (1). Момент затяжки 33 21 1AZ . Выпрессовать полуось из фланца и вынуть по направлению к центральной оси автомобиля После установки: • Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:24 | #27 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321035 Замена защитного чехла левой полуоси (с модифицированной передней крышкой) Необходимые приспособления: • 212120 • 26 1110 • 33 2 100 Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось Снятие чехла со стороны редуктора: Очистить полуось, обвернуть ее ветошью и зажать в тисках. Ослабить хомут (1). С помощью подходящего инструмента снять крышку (2). Сдвинуть чехол вместе с крышкой назад. Предупреждение! Опасность повреждения! Следить за тем, чтобы шарнир не распался. Зажать шарнир (1) в тисках. С помощью подходящего инструмента снять с шарнира (1) переднюю крышку (2). Предупреждение! Отметить на торце взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира! Примечание: Метки нужны для того, чтобы можно было правильно собрать шарнир, если он распадется. Снять стопорное кольцо (1). Прочно удерживать полуось. С помощью приспособления 26 1110 и подходящего инструмента (при полом вале 21 2 120 ) выпрессовать полуось из шарнира (1). Тщательно очистить шарнир (1). Примечание: Полностью удалить старую смазку. Снять с полуоси чехол. Снятие и установка чехла со стороны колеса: Снять хомуты (1, 3) и отсоединить от полуоси чехол (2). Тщательно очистить чехол и полуось. Примечание: Полностью удалить старую смазку. Проверить целостность шарнира. При необходимости заменить полуось Заложить в шарнир смазку. Надеть чехол (2) на шарнир и закрепить его хомутами (1, 3). Установка чехла со стороны редуктора: Надвинуть чехол с крышкой на полуось (1). Смонтировать на полуоси (1) приспособление 33 2 100 с соответствующими вкладышами. Напрессовать шарнир (2) на полуось поверх внутреннего кольца. Установить новое стопорное кольцо (1). Предупреждение! Уплотняемые поверхности задней крышки и шарнира (с обеих сторон) должны быть чистыми от грязи и смазки! Заложить в шарнир высокотемпературную смазку. Предупреждение! Опасность повреждения! Без подкладных пластин чехол с задней крышкой и переднюю крышку на шарнир не надевать . Нанести на уплотняемые поверхности передней и задней крышек тонкий слой уплотняющего геля. Надеть на шарнир переднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками. Надеть на шарнир заднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками. Установить хомут (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:24 | #28 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321036 Замена защитного чехла правой полуоси Порядок работ описан в разделе " Замена защитного чехла левой полуоси ".
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 12:25 | #29 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3321071 замена обоих чехлов левой или правой полуоси (при 2-поточной системе выпуска ОГ) Необходимые приспособления: • 212120 • 26 1110 • 33 2 100 Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось Снятие чехла со стороны редуктора: Очистить полуось, обвернуть ее ветошью и зажать в тисках. Ослабить хомут (1). С помощью подходящего инструмента снять крышку (2). Сдвинуть чехол вместе с крышкой назад. Предупреждение! Опасность повреждения! Следить за тем, чтобы шарнир не распался. Зажать шарнир (1) в тисках. С помощью подходящего инструмента снять с шарнира (1) переднюю крышку (2). Предупреждение! Отметить на торце взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира! Примечание: Метки нужны для того, чтобы можно было правильно собрать шарнир, если он распадется. Снять стопорное кольцо (1). Прочно удерживать полуось. С помощью приспособления 26 1110 и подходящего инструмента (при полом вале 21 2 120 ) выпрессовать полуось из шарнира (1). Тщательно очистить шарнир (1). Примечание: Полностью удалить старую смазку. Снять с полуоси чехол. Снятие и установка чехла со стороны колеса: Снять хомуты (1, 3) и отсоединить от полуоси чехол (2). Тщательно очистить чехол и полуось. Примечание: Полностью удалить старую смазку. Проверить целостность шарнира. При необходимости заменить полуось Заложить в шарнир смазку. Надеть чехол (2) на шарнир и закрепить его хомутами (1, 3). Установка чехла со стороны редуктора: Надвинуть чехол с крышкой на полуось (1). Смонтировать на полуоси (1) приспособление 33 2 100 с соответствующими вкладышами. Напрессовать шарнир (2) на полуось поверх внутреннего кольца. Установить новое стопорное кольцо (1). Предупреждение! Уплотняемые поверхности задней крышки и шарнира (с обеих сторон) должны быть чистыми от грязи и смазки! Заложить в шарнир высокотемпературную смазку. Предупреждение! Опасность повреждения! Без подкладных пластин чехол с задней крышкой и переднюю крышку на шарнир не надевать . Нанести на уплотняемые поверхности передней и задней крышек тонкий слой уплотняющего геля. Надеть на шарнир переднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками. Надеть на шарнир заднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками. Установить хомут (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:27 | #30 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3331.. Общий вид балки заднего моста с резинометаллическими шарнирами 1 Балка заднего моста 2 Резинометаллический шарнир продольного рычага подвески 3 Задний резинометаллический шарнир балки заднего моста 4 Резинометаллический шарнир рычага контроля развала 5 Задний резинометаллический шарнир редуктора главного моста 6 Передний резинометаллический шарнир балки заднего моста 7 Передний резинометаллический шарнир редуктора главного моста
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |