|
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #61 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 3355021 Замена обоих резинометаллических шарниров стабилизатора Необходимые подготовительные операции: • Снять задние колеса ![]() Вывернуть винты (1). Момент затяжки 33 55 1AZ . Снять хомуты (2) и шарниры (3). При установке: Хомуты (2), шарниры (3) и стабилизатор должны быть чистыми от грязи и смазки. Очистить задний стабилизатор с обеих сторон. Надеть резинометаллический шарнир на задний стабилизатор. Надеть хомут на резинометаллический шарнир. Переместить шарниры вместе с хомутами на заднем стабилизаторе в установочное положение.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #62 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 3355040 Замена стоек крепления штанги стабилизатора Необходимые приспособления: • 31 1 140 ![]() Отвернуть гайку (1), удерживая крепежный узле от проворачивания приспособлением 31 1 140 . При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 55 2AZ . Вывернуть винт (3). Момент затяжки 33 55 3AZ . Снять стойку крепления (2) по направлению вверх.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #63 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 3390... Возможные неисправности амортизатора Соблюдать указания по замене амортизаторов ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #64 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 3390... Возможные неисправности задней подвески Обратить внимание на Возможные неисправности амортизаторов ![]() ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #65 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 4105503 Установка гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной Меры безопасности! • Надевать защитные очки. • Надевать защитные перчатки. ![]() Гайка-заклепка с круглым штифтом: Предупреждение! Опасность повреждения! При несоблюдении технологии сверло может соскользнуть и сильно повредить лакокрасочное покрытие. 1. Разметить и накернить место сверления. Предупреждение! При выборе сверла не того диаметра: • накатка не будет как следует держать гайку-заклепку • при установке гайки-заклепки может быть повреждена деталь Нахождение подходящего диаметра сверла: Диаметр сверла зависит от диаметра стержня гайки-заклепки, при этом выбирается сверло следующего в большую сторону диаметра (с шагом 5/10). Например, при диаметре стрежня 10,1 мм можно использовать сверло 10,5 мм. А вот сверло 11,0 мм будет уже велико. ![]() 2. Просверлить и зачистить от заусенцев отверстие. При необходимости сделать это в два этапа: сначала сверлом меньшего диаметра, а затем - номинального. ![]() 3. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия. ![]() Предупреждение! Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости! Соблюдать указания по антикоррозийной защите 4. Произвести консервацию полости. ![]() Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя. Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! 5. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета. Примечание: Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника -Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте ![]() Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М8): Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя. Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! 1. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета. Примечание: Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10): Предупреждение! Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! Бывшие в употреблении винты заменить! ![]() 1. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку 2. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт. Указания по монтажу: Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго). Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче). Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #66 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 4105504 Ремонт гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной Меры безопасности! • Надевать защитные очки. • Надевать защитные перчатки. ![]() Предупреждение! Во избежание утончения материала высверливать головку заклепки запрещено! 1. Осторожно надсверлить головку заклепки сверлом или зенковкой большего диаметра. ![]() Предупреждение! Избегать повреждения лакокрасочного покрытия! 2. Выбить головку заклепки зубилом. ![]() 3. Вынуть штифт заклепки или, в крайнем случае, протолкнуть его внутрь полости. ![]() 4. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия. ![]() Если штифт заклепки удалось вынуть: Предупреждение! Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости! Соблюдать указания по антикоррозийной защите 5. Произвести консервацию полости. ![]() Если штифт заклепки не удалось вынуть: Предостережение! Опасность травмирования! Соблюдать указания по антикоррозийной защите Предупреждение! Во избежание появления коррозии и стука связать стружку и штифт заклепки внутри пеной для скрытых полостей! Удалить остатки пены бензином Isohexan! 5. Связать штифт заклепки, покрыв его пеной. Примечание: Установить гайку-заклепку, не откладывая, лучше всего - до того, как пена затвердеет. ![]() Шестигранная гайка-заклепка (с резьбой до М8), гайка-заклепка с круглым штифтом: Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы->изготовителя. Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! 6. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета. Примечание: Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10): Предупреждение! Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! Бывшие в употреблении винты заменить! ![]() 6. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку 7. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт. Указания по монтажу: Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго). Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче). Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #67 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 5175001Снятие и установка / замена левого или правого кожуха днища кузова ![]() Примечание: Последовательность операций показана на примере Е90, на других моделях возможны незначительные расхождения.Разжать зажимы (1). Вывернуть винты (2). Снять кожух (3) днища. При установке: Заменить поврежденные зажимы (1): Обратить внимание на правильность положения кожуха (3) днища.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |