Цитата:
Сообщение от NUFLIN И на будущее: что и как ты куришь - дело твое, но не освоив минимальных знаний по теме - ты никто, и общаться с тобой желания нет. Научись читать и думать - тогда возможен диалог
3) ответить можно тому, кто понимает, ЧТО спрашивает. |
VladimirCBR, Тут
NUFLIN прав ! Вопрос который ты задал относится к азам работы двс, которые ТУТ на форуме объяснять никто не станет - на что тебе и указали в, довольно таки, мягкой форме !
Цитата:
Сообщение от VladimirCBR никогда не понимал умных комментаторов - есть что сказать - говори. а нечего - так пройди мимо - зачем тратить время и свое и чужое
про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг? |
Может стоит немного изучить тему разговора ? Адаптер воткнуть может даже обезьяна, читать ошибки которые программа написала сможет и школьник, а вот что бы сказать причину надо знать МНОГО про машины вообще и конкретную модель в частности ! Даже минимальные знания вопроса, дадут понятие какой вопрос стоит задать, а какой проще самому ОБДУМАТЬ!
В твоем случае - что есть "мотор троит"? - это значит что смесь воздуха и бензина сгорает плохо либо совсем не сгорает - это значит мало/много воздуха, мало/много бензина, искровой разряд плохой/отсутствует, степень сжатия большая/маленькая. Выбираешь причину которая тебе кажется наиболее правдоподобной и проверяешь - когда убедился точно что это не есть причина - переходишь к следующей. Вот это и ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА, а не тупое втыкание шнурка в авто и выкладывание параметра который не нравится (в твоем случае он не нравился только тебе, да и смотрел ты вовсе не туда куда надо было смотреть) на обсуждение чужим, зловредным дядькам.
Цитата:
Сообщение от VladimirCBR про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг? |
Зачем догадываться ? Первое следует из второго - это ЗАКОН !