Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

[E39] адаптации лябд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 09:46 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) языки РАЗНЫЕ - говоря на матерном ты не поймешь Баратынского и Ахматову - просто мозгов не хватит
2) не узнаешь - иди отсюда, чего ТЫ "дое*ался" до ресурса, понять который не можешь?
"блюдечков" здесь нет. Появляются - и мухой бегут туда, где кто по кнопкам что разложит...
И на будущее: что и как ты куришь - дело твое, но не освоив минимальных знаний по теме - ты никто, и общаться с тобой желания нет. Научись читать и думать - тогда возможен диалог
3) ответить можно тому, кто понимает, ЧТО спрашивает.
как я понимаю первое замечание было написано потому как самому не удалось понять Баратынского и Ахматову и теперь всех под свой трафарет

я так понимаю был плохой день?
к чему эти сопли? оставь их себе - если не тут то в другом месте подскажут - и тогда зачем такой ресурс если кроме г*** от старожила больше ничего не услышишь?

если нечего сказать - молчи или пожуй чегото, покури - может отпустит и сможешь конкретно указать на что смотреть. а нет - так просто пройди мимо темы - зачем терять свое и чужое время

почему у некоторых людей хватает мозгов конкретно сказать - а другим нужно тыкать в непонятно что и показывать свое превосходство?

прощу заметить - от вас не было ничего конкретного (теория ДВС? может мне еще и теорию кватовых скачков и черных дыр заодно читнуть?) - как я понимаю чем больше человек наплодил сообщений тут на форуме тем больше ему позволительно оскорблять других

почему если на амерском сайте спросишь - люди все описывают детально с примерами и видео - а у нас просто болото какое то, если не опустили в говно то день прошел неважно
VladimirCBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:34 #12
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И на будущее: что и как ты куришь - дело твое, но не освоив минимальных знаний по теме - ты никто, и общаться с тобой желания нет. Научись читать и думать - тогда возможен диалог
3) ответить можно тому, кто понимает, ЧТО спрашивает.
VladimirCBR, Тут NUFLIN прав ! Вопрос который ты задал относится к азам работы двс, которые ТУТ на форуме объяснять никто не станет - на что тебе и указали в, довольно таки, мягкой форме !
Цитата:
Сообщение от VladimirCBR Посмотреть сообщение
никогда не понимал умных комментаторов - есть что сказать - говори. а нечего - так пройди мимо - зачем тратить время и свое и чужое

про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг?
Может стоит немного изучить тему разговора ? Адаптер воткнуть может даже обезьяна, читать ошибки которые программа написала сможет и школьник, а вот что бы сказать причину надо знать МНОГО про машины вообще и конкретную модель в частности ! Даже минимальные знания вопроса, дадут понятие какой вопрос стоит задать, а какой проще самому ОБДУМАТЬ!
В твоем случае - что есть "мотор троит"? - это значит что смесь воздуха и бензина сгорает плохо либо совсем не сгорает - это значит мало/много воздуха, мало/много бензина, искровой разряд плохой/отсутствует, степень сжатия большая/маленькая. Выбираешь причину которая тебе кажется наиболее правдоподобной и проверяешь - когда убедился точно что это не есть причина - переходишь к следующей. Вот это и ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА, а не тупое втыкание шнурка в авто и выкладывание параметра который не нравится (в твоем случае он не нравился только тебе, да и смотрел ты вовсе не туда куда надо было смотреть) на обсуждение чужим, зловредным дядькам.
Цитата:
Сообщение от VladimirCBR Посмотреть сообщение
про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг?
Зачем догадываться ? Первое следует из второго - это ЗАКОН !

Последний раз редактировалось zheka1983; 09.07.2014 в 13:43.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[E39] корреция датчика руля / адаптации VladimirCBR Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 01.07.2014 11:28


Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)