|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2014, 09:46 | #11 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: E39 | Цитата:
я так понимаю был плохой день? к чему эти сопли? оставь их себе - если не тут то в другом месте подскажут - и тогда зачем такой ресурс если кроме г*** от старожила больше ничего не услышишь? если нечего сказать - молчи или пожуй чегото, покури - может отпустит и сможешь конкретно указать на что смотреть. а нет - так просто пройди мимо темы - зачем терять свое и чужое время почему у некоторых людей хватает мозгов конкретно сказать - а другим нужно тыкать в непонятно что и показывать свое превосходство? прощу заметить - от вас не было ничего конкретного (теория ДВС? может мне еще и теорию кватовых скачков и черных дыр заодно читнуть?) - как я понимаю чем больше человек наплодил сообщений тут на форуме тем больше ему позволительно оскорблять других почему если на амерском сайте спросишь - люди все описывают детально с примерами и видео - а у нас просто болото какое то, если не опустили в говно то день прошел неважно | |
|
09.07.2014, 13:34 | #12 | ||
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
Цитата:
В твоем случае - что есть "мотор троит"? - это значит что смесь воздуха и бензина сгорает плохо либо совсем не сгорает - это значит мало/много воздуха, мало/много бензина, искровой разряд плохой/отсутствует, степень сжатия большая/маленькая. Выбираешь причину которая тебе кажется наиболее правдоподобной и проверяешь - когда убедился точно что это не есть причина - переходишь к следующей. Вот это и ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА, а не тупое втыкание шнурка в авто и выкладывание параметра который не нравится (в твоем случае он не нравился только тебе, да и смотрел ты вовсе не туда куда надо было смотреть) на обсуждение чужим, зловредным дядькам. Зачем догадываться ? Первое следует из второго - это ЗАКОН ! Последний раз редактировалось zheka1983; 09.07.2014 в 13:43. | ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[E39] корреция датчика руля / адаптации | VladimirCBR | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 01.07.2014 11:28 |