|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2009, 09:42 | #21 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 21 812 Переборка суппорта тормозного механизма заднего левого или правого колеса (суппорт снят). BMW X5 E53 Необходимые приспособления: • 34 1 132 Примечание: Использовать ремонтный комплект, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Снять пластмассовые колпачки (1). Вывернуть направляющие пальцы (2). При установке: Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их. Момент затяжки: 34 21 5AZ Разобрать суппорт тормозного механизма, вынуть тормозные колодки. При установке: Надавить на тормозную колодку, чтобы она полностью вышла наружу, и вставить пружину (4). Предостережение! Опасность травмирования! При последующих операциях поршень суппорта испытывает большое усилие (до 2800 Н). Осторожно выпрессовать поршень сжатым воздухом через отверстие для подвода жидкости. Для защиты поршня вложить в паз суппорта предохранительную прокладку (например, из дерева твердой породы или жесткого войлока). Не пытаться удерживать поршень пальцами -опасность защемления! Проверить направляющие втулки (5), при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта. Аккуратно вынуть уплотнительное кольцо пластмассовой иглой. Очистить полости цилиндра и детали спиртом и высушить их сжатым воздухом. Тщательно проверить полость цилиндра, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается. При установке: Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей. Вставить уплотнительную манжету в заднюю канавку цилиндра. Запрессовать поршень с помощью колодки из дерева твердой породы. Предупреждение! Не перекашивать поршень! Равномерно до упора напрессовать пылезащитный колпачок с помощью приспособления 34 1 132 При установке: Для того чтобы пылезащитный колпачок правильно встал на место, необходимо, чтобы участок между колпачком и корпусом суппорта оставался сухим. Не допускать попадания пасты Ate и тормозной жидкости! Убедиться в правильности положения пылезащитного колпачка в поршне. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:43 | #22 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 21 947 Шлифование тормозных дисков обоих задних колес (тормозные диски сняты). BMW X5 E53 Предупреждение! Всегда шлифуются тормозные диски обоих колес одной оси с обеих сторон. Соблюдать максимальные значения толщины металла, который можно снять при шлифовке с одной стороны фрикционного кольца , минимальной толщины тормозного диска (MIN ТН) и глубины микронеровностей рабочих поверхностей тормозных дисков На тормозные диски, которые отшлифованы до минимальной толщины (MIN ТН), можно установить еще только один комплект тормозных накладок. Тормозные диски моделей в М-стиле (тормозные диски из композитных материалов) не подлежат обработке! Шлифовальный станок: см. Сервисная служба BMW, Оборудование ремонтной мастерской/Рекомендации по организации обслуживания. Необходимо соблюдать указания фирмы-производителя, содержащиеся в руководстве по эксплуатации станка. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:43 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 31 181 Снятие и установка/замена бачка главного цилиндра гидропривода тормозной системы. BMW X5 E53 Необходимые подготовительные операции: Соблюдать Общее руководство Снять крышку корпуса микрофильтра. Снять левый диффузор микрофильтра. Откачать тормозную жидкость из бачка. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости. Предупреждение! Откачанную тормозную жидкость больше не применять! Расфиксировать и отсоединить разъем (1). При необходимости отсоединить подводящий трубопровод (2) гидропривода сцепления. Отжать наружу крепежные пластины (3) с левой и с правой сторон. Вынуть бачок (4) из главного тормозного цилиндра движением вверх в вертикальном направлении. DSC с подкачивающим насосом: Раскрыть хомут крепления (1) и отсоединить подводящий шланг (2) подкачивающего насоса от бачка главного цилиндра. Подводящий шланг должен быть зафиксирован в вертикальном положении, чтобы жидкость не вытекала. Предупреждение! Проверить резиновую заглушку в главном тормозном цилиндре на отсутствие повреждений и при необходимости заменить. Установить бачок вертикально на главный тормозной цилиндр. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:43 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 31 505 Снятие и установка/замена главного тормозного цилиндра DSC. BMW X5 E53 Предупреждение! По окончании работ: Прокачать тормозную систему . Необходимые подготовительные операции: Соблюдать Общее руководство Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи Снять расширительный бачок Снять перегородку отопителя Отсоединить вывод плюса аккумуляторной батареи от перегородки слева. Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота. Извлечь жгут проводов из перегородки движением вверх. Отвернуть гайки (1). Вывернуть винты (1). Снять резинометаллический шарнир (2) стеклоомывателя Извлечь перегородку движением вверх. Отсоединить трубопроводы тормозного привода. При установке: Момент затяжки 34 32 1AZ Снять крышку (1) выводов трубопроводов. Отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов. Отвернуть шестигранные гайки (1) и вынуть главный тормозной цилиндр (2) из усилителя тормозов (3). При установке: Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 34 31 1AZ При установке: Заменить кольцо (1) круглого сечения. При установке: Заводя главный тормозной цилиндр (2) в усилитель (1) тормозов, убедиться в том, что шток усилителя (1) находится в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2). BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:43 | #25 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 32 861 Замена всех трубопроводов тормозного гидропривода. BMW X5 E53 Необходимые приспособления: • 34 5 100 Примечание: Трубопроводы тормозного привода поставляются в прямом виде, необходимой длины и с соединительными наконечниками. Предупреждение! Соблюдать Общее руководство. Задние тормозные шланги фиксируются на верхних поперечных рычагах подвески с помощью фиксаторов для проводов. Концы фиксаторов нельзя разжимать. Если это все-таки произойдет, то фиксаторы необходимо заменить! По окончании работ: Прокачать тормозную систему. Новые трубопроводы гнутся по форме с помощью гибочного приспособления 34 5 100 В качестве образца служит снятый трубопровод. Предупреждение! Не допускать повреждения защитного покрытия при гнутии. Не допускать появления изломов трубопроводов и не разгибать их. Соблюдать расстояние до неподвижных и подвижных деталей автомобиля. Трубопроводы тормозного привода не должны соприкасаться с ними или тереться о них. Затягивать резьбовые соединения трубопроводов тормозного привода динамометрическим ключом. Момент затяжки: См. Технические характеристики BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:44 | #26 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 32 881 Замена тормозного шланга переднего левого или правого тормозного механизма. BMW X5 E53 Предупреждение! После установки: Прокачать тормозную систему Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра. Отсоединить шланг от трубопровода. Отсоединить шланг от суппорта. Предупреждение! Придерживать тормозной шланг за лыски, чтобы соединительный патрубок не проворачивался в уголке крепления. При установке: Сначала подсоединить тормозной шланг к суппорту. Установить колеса в положение для движения по прямой. Вставить тормозной шланг в скобу крепления и завернуть гайку крепления его к трубопроводу. Момент затяжки 34 32 1AZ . Предупреждение! Проследить за тем, чтобы шланг не перекручивался и ни в коем случае не соприкасался с деталями кузова. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:44 | #27 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 32 971 Замена обоих тормозных шлангов задних колес. BMW X5 E53 Предупреждение! Соблюдать Общее руководство, см. 34 00 ... По окончании работ: Прокачать тормозную систему. Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание в устройство воздуха. Открыть клапаны (1) фиксатора (2) трубопроводов. Отсоединить трубопроводы. Отвернуть гайки и снять пластмассовую подкладку (3). При установке: Фиксатор трубопроводов необходимо заменить! Обратить внимание на укладку трубопроводов! При установке: В первую очередь подсоединить тормозной шланг к суппорту и затянуть крепление, а затем затянуть крепление тормозного шланга к трубопроводу. Ни в коем случае не перекручивать тормозной шланг при установке. Момент затяжки: см. Технические характеристики BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:44 | #28 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 33 051 Снятие и установка/замена обратного клапана усилителя тормозов. BMW X5 E53 Необходимые подготовительные операции: Соблюдать Общее руководство Перед началом работ несколько раз полностью выжать педаль тормоза, чтобы уменьшить разрежение в усилителе тормозов. Это облегчит отсоединение вакуумного шланга. Снять перегородку отопителя Открыть хомут (1/2). Вытянуть обратный клапан из усилителя тормозов и отсоединить от вакуумного шланга. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:44 | #29 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 33 071 Замена вакуумного шланга усилителя тормозов. BMW X5 E53 Объем работ идентичен: Заменить обратный клапан усилителя тормозов При этом: Отсоединить вакуумный шланг от всасывающего струйного насоса. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:47 | #30 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 33 071 Замена вакуумного шланга усилителя тормозов (N62) Предупреждение! Перед началом работ несколько раз полностью выжать педаль тормоза, чтобы уменьшить разрежение в усилителе тормозов. Это облегчит отсоединение вакуумного шланга. Обратный клапан и пластмассовая труба приварены друг к другу и заменяются в сборе. Необходимые подготовительные операции: Соблюдать Общее руководство Снять перегородку отопителя Снять декоративный кожух. Снять расходомер воздуха. Отсоединить обратный клапан (2) от усилителя тормозов. При установке: Проверить и при необходимости заменить уплотнительную прокладку в усилителе тормозов. Высвободить вакуумный трубопровод из держателя (1). Раскрыть хомут (2) и отсоединить фасонный шланг. При установке: Заменить хомут. Освободить вакуумный трубопровод из остальных зажимов. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
bmw x5 e53, тормоза bmw x5 e53 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |