Здравствуйте! Перелопатил интернет так и и не понял про компрессию. БМВ 523i М52 1996г. Начну сначала. После сборки двигла проехал около 10000 км., заменил масло, которое обычно заливал Bardahl 5w-40. Заметил что на холодную начал дыметь белый дым с синеватым оттенком, как нагрелась перестала, грешил на бензин. После проездил недели две-дыма не было, ну сейчас опять началось, дыметь на холодную, раза два после ночной стоянки был трудный запуск двигателя, т.е. стартеру трудно прокрутить. Проверил антифриз-долил 1л., замерил компрессию:
1. 13.5
2. 13.5
3. 14
4. 14
5. 14
6. 14-Это нормально?! На маслозаливной крышке эмульсия кофе с молоком, но больше похоже на густой солидол! Похоже на прокладку гбц или трещину, на щупе эмульсии нет. Блок чугун м50, голова м52. Вскрывать или всё таки двигло контрактное брать, опять аллюминий(
|