|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2014, 18:31 | #51 |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn |
По поводу мотора и так все ясно. Может не особо в курсе - изделия фирмы TOPRAN, г...но редкостное, старайтесь по возможности избегать запчастей от этого производителя. Сам сталкивался не однократно....это касается практически всего спектра запчастей от TOPRAN
|
|
24.06.2014, 10:11 | #52 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Замена колец на BMW 523i стоит ли брать фирмы Npreurope? Кто нибудь сталкивался? Последний раз редактировалось Alexandr077; 24.06.2014 в 10:44. |
|
24.06.2014, 13:20 | #53 |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn |
С такими не сталкивался, на нашем рынке вроде как такой нет. Вообще , все , что в названии может содержать ..euro.. , якобы произведено в европе, часто оказывается просто упаковщик, а не производитель ... Х.З)) В европе сейчас многие этим грешат.
|
|
24.06.2014, 13:32 | #54 |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn |
оригинальные кольца - поршни идут от фирмы MAHLE
|
|
25.06.2014, 20:48 | #55 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 | |
|
25.06.2014, 21:35 | #56 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | как понять, "идеальный", нутромером измерял? или "на глаз, и ногтем еще провести",… у меня лежит один такой "идеальный", алюсиловый, так смотришь, все путем, хон по кругу просматривается, вверху пальцами никаких ступенек,… а нутромером меришь, и как раз вверху, где верхнее кольцо останавливается в вмт, выработка 15 соток, чуть ниже опускаешь, все в пределах нормы
|
|
21.08.2014, 15:28 | #57 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Здравствуйте! Перелопатил интернет так и и не понял про компрессию. БМВ 523i М52 1996г. Начну сначала. После сборки двигла проехал около 10000 км., заменил масло, которое обычно заливал Bardahl 5w-40. Заметил что на холодную начал дыметь белый дым с синеватым оттенком, как нагрелась перестала, грешил на бензин. После проездил недели две-дыма не было, ну сейчас опять началось, дыметь на холодную, раза два после ночной стоянки был трудный запуск двигателя, т.е. стартеру трудно прокрутить. Проверил антифриз-долил 1л., замерил компрессию: 1. 13.5 2. 13.5 3. 14 4. 14 5. 14 6. 14-Это нормально?! На маслозаливной крышке эмульсия кофе с молоком, но больше похоже на густой солидол! Похоже на прокладку гбц или трещину, на щупе эмульсии нет. Блок чугун м50, голова м52. Вскрывать или всё таки двигло контрактное брать, опять аллюминий( |
|