|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2014, 16:35 | #41 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Думаю из за картерных газов кольца залегли, думаю раскоксовывать! При установке блоке на всех цилиндрах 11,5 очей
|
|
19.06.2014, 17:17 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | Alexandr077, кольца не могут залечь из-за картерных газов. Количество картерых газов обусловлено состоянием ЦПГ, а не наоборот. Неисключено, что у тебя никасил того, кончился...
|
|
19.06.2014, 17:42 | #43 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
А вооот никасила у меня нет! Ставил чугунный блок от м50! Как я его мог убить сам не знаю! нормальная езда городская, трасса раз в неделю, без дррифтов
|
|
19.06.2014, 17:54 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 |
Ну чугун тоже не вечен а что у твоего двигателя внутри никто не знает. Могли например закоксоваться масляные форсунки в блоке и на высоких нагрузках перегретые поршни при недостатке смазки задрали цилиндры, может ещё что-то, но то что компрессия 6 это очень мало - факт. Можешь конечно для успокоения раскоксовку попробовать налить, но не думаю что это что-то изменит
|
|
Сказал Спасибо Sendel за это сообщение: | Alexandr077 (19.06.2014) |
20.06.2014, 19:03 | #45 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Сегодня замерил компрессию, изменений нет! Раскидал двигло, блок идеальный, задиров нет! На четвёртом и пятом поршне чуть нагар есть! Кольца залегли 5 и 6 цилиндр. Всё таки надо было раскоксовку налить должно было помочь. Думаю менять все кольца на всякий....собирать обратно!
|
|
21.06.2014, 16:23 | #47 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Упппс! Ошибочка вышла, сегодня снял кольца, кстати не пружинят на 4,5,6 цилиндрах, на первых трёх вроде более менее. И почему то все зазоры между кольцамибыли примерно на одном уровне, а не под углом 130 или это только при установке. Самое главное на 3, 4, 5, 6 цилиндрах перегородки на поршнях сломаны, а именно между компрессионными и маслосъёмными кольцами по 2 см кусочки. Показывал мотористам разводят руками, говорят не может быть такое на м50.... Кстати в чём может быть причина? И ещё вопрос... На поршнях моих размер 83,98, думаю поставить другие поршня с кольцами, цилиндры идеальные. У меня есть поршня с размером 83,99 можно ли поставить такие на мой чугун?
|
|
21.06.2014, 16:55 | #48 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
21.06.2014, 17:04 | #50 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Мотористы говорят может гидроудар, проверь стенки цилиндров, нет ли там антифриза, проверил антифриза нет
|
|