Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 06:21 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kainrock Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Вопрос свой решил заменой блока, поршней, колец, вкладышей, маслянного насоса (в него стружки попали и появились царапины внутри) и прочего. Были страшные задиры (на фото видно). Сказали это болезнь этого блока. Причину сего происшествия до сих пор гадают на пальцах. До этого момента этот мотор у меня работал прекрасно, т.е. расход масла на 10000 км был 700-800 грамм. У каждого "мастера" свое мнение. Итог: ремонт обошелся в 110 круб. Кто-нибудь сталкивался с таким? Боюсь того что причину не установили, не исключено что это произойдет вновь. Кстати, тем у кого такая проблема советую опустить камеру через свечное отверстие, сразу станет все ясно.
думаю, сейчас история уже не повторится, так как выход из строя мотора в первый раз (при замене ваносов), был вызван скорее неправильной сборкой - в конце левой головки находится сливное отверстие для масла, вероятнее всего туда что-то попало, поэтому масло накапливалось (именно в левой головке) и попадало через клапаны в камеры сгорания (густой дым) а потом уже из-за масляного голодания мотор погнал стружку.
я сам ронял в эту дырочку гайку крышки распредвала (также проводил замену ваносов), вытащил потом при помощи магнита. это отверстие расположено очень коварно: мотор немного завален назад и отверстие располагается слева скраю, для лучшего слива масла. и чтобы не попало - скатится именно туда, и перекрыть его не так уж трудно: диаметр очень не большой, даже кусок отложений (судя по фото, на твоем моторе многовато отложений) мог запросто туда попасть, при обезжиривании поверхностей. ну это мои все предположения....
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием