Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 21:49 #50
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимЕ53 Посмотреть сообщение
это брат ты олень. Вылечил - поверь, фильтр был бракованный. Желаю больше не писать тут а вам не читать меня. Адмиииин удали мою УЗ.
да уж, осерчал человек...вам ребята с западной части РФ не понять моего земляка. у нас действительно проблема с хорошей диагностикой. до многого приходится доходить своим умом. местным сервисам неинтересно заниматься "сложными случаями" - они разбалованы простейшими "японками",на которых даже по-узловая замена не особо опустошает карманы, в отличие от "европейцев"...
что касается данного случая: конечно "пожилая" 5L40, чуть не отдала концы, когда свежее масло смыв, годами копившийся шлак, напрочь забило новый фильтр (ясно-понятно, что никакой он не бракованный). поэтому более-менее сносная пропускаемость получалась только при нагретом масле, а другими словами-когда его вязкость понижалась от температуры. в таких "запущенных" случаях замену масла всегда нужно сопровождать чисткой гидроблока и соленоидов.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием