Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 20:20 #29
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Братан!!еще раз тебе говорю.не надо ничего снимать.тупо отсоедини и все.сними фишку.она под впускным коллектором.если движок будет работать без перебоев значит датчик умер.вот если двигло начнет хондрить значит датчик живой.я таким образом его дефектовал.после замены ДПРВ расход у меня уменьшился наполовину.(не смотря на то,что двигатель у меня работал хорошо.заводился и т.д и т.п)
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием