Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Е39

Увеличился расход бензина до 22 л на 100

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 20:15 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
Сов верно.проверяется просто.открываешь крышку маслозалив на заведенном ДВС.почувствуешь изменения так это он.двигатель начинает колбасить.еще на открытую горловину положи лист бумаги .притягивает,значит ДПРВ не работает.но я не думаю ,что он причина расхода топлива.мне помогла замена ДПРВ.в случае его поломки,его функции выполняет ДПКВ.так что в работе двигателя особа не заметно.я его поменял,расход уменьшился значительно.и инжектора работать тихо стали.до замены цокали пипец как.будто клапана не регулируемые.это и была причина моего волнения...
Благодарю!!! завтра утрам проверим)))отпишусь!
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 20:25 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
Благодарю!!! завтра утрам проверим)))отпишусь!
Тока не понял Датчик положения коленчатого вала иДатчик положения распределительного вала при их не исправностях жи машины троят плавают обороты и бывает глохнит не заводится!У меня все чики и диагностика показала бы эти датчики!!У меня тока жрет бензин как динозавр и все!!Эти датчики к масло делителю разве относится про каторые мы выше писали под впускным коллекторам каторый стоит?
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 23:55 #23
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

!!Эти датчики к масло делителю разве относится про каторые мы выше писали под впускным коллекторам каторый стоит?[/quote]

Так у меня тоже жор бенза был.как поменял датчик,так расход уменьшился в половину.и динамика разгона улучшилась.просто при выходе из строя ДПРВ его функции выполняет ДПРВ.соответственно не правильно работает распредвал и клапана и инжектора....а маслоотделитель для другой системы и на расход он не влияет....
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 07:45 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
!!Эти датчики к масло делителю разве относится про каторые мы выше писали под впускным коллекторам каторый стоит?
Так у меня тоже жор бенза был.как поменял датчик,так расход уменьшился в половину.и динамика разгона улучшилась.просто при выходе из строя ДПРВ его функции выполняет ДПРВ.соответственно не правильно работает распредвал и клапана и инжектора....а маслоотделитель для другой системы и на расход он не влияет....[/quote]

Вот утрам на холодный движок завел,открыл крышку для маслозалива,движок так же работает ровно без перебоев,поставил лист не че го не присасывает и не высасывает так же работает чисто как и на закрытую!Чуть прогрелось тоже открыл и движок также работал ровна!!Засунал руку к масло делителю там дырочка вроде воздух не сосет там тоже все ровно!Уже незнаю в чем проблема!!
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 07:49 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
Так у меня тоже жор бенза был.как поменял датчик,так расход уменьшился в половину.и динамика разгона улучшилась.просто при выходе из строя ДПРВ его функции выполняет ДПРВ.соответственно не правильно работает распредвал и клапана и инжектора....а маслоотделитель для другой системы и на расход он не влияет....
Вот утрам на холодный движок завел,открыл крышку для маслозалива,движок так же работает ровно без перебоев,поставил лист не че го не присасывает и не высасывает так же работает чисто как и на закрытую!Чуть прогрелось тоже открыл и движок также работал ровна!!Засунал руку к масло делителю там дырочка вроде воздух не сосет там тоже все ровно!Уже незнаю в чем проблема!![/quote]

Просто так без проблем и что диагностика не показала на ошибку датчиков заказывать эти датчики по 250$$ + работа 50$ если не больше не хочется!!При замене так же будит расход
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 16:08 #26
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Да не надо ничего заказывать!!!!!просто отсоедини его.самый простой метод диагностики...если нет изменений в работе ДВС значит датчик неисправен.если он рабочий движок даст знать.у меня диагностика не показывала ошибок.
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 16:11 #27
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

И цена датчика не 250$$..я покупал в пределах 2,5 т.р.сименс.оригинальный номер не помню..
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 17:01 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
И цена датчика не 250$$..я покупал в пределах 2,5 т.р.сименс.оригинальный номер не помню..
не у нас таких цен нету!!)))пусть даже 3 000 рублей эта на наши 15 000 тенге 83$ эта дешева)))У нас тут нормальный датчик в 2-х магазинах попросят около 5000-6000 рублей Если на рубли перевести эта как минимум вот так))диагностика 1200 рублей просто стояла если! Вот поэтому ХЗ тупа щас снемать датчики коленвала для проверки Если движок читсо работает с ним этак!
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 20:20 #29
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Братан!!еще раз тебе говорю.не надо ничего снимать.тупо отсоедини и все.сними фишку.она под впускным коллектором.если движок будет работать без перебоев значит датчик умер.вот если двигло начнет хондрить значит датчик живой.я таким образом его дефектовал.после замены ДПРВ расход у меня уменьшился наполовину.(не смотря на то,что двигатель у меня работал хорошо.заводился и т.д и т.п)
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход бензина bmw525924 Ремонт и эксплуатация BMW 16 23.05.2014 22:55
Расход бензина IVAN_IST Ремонт и эксплуатация BMW 28 01.02.2012 15:32
как определить расход бензина?? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 4 15.02.2011 20:32
Увеличился расход топлива Berger Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.06.2010 18:37
Увеличился расход. lsd2506 Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.12.2009 23:46


Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)