Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Е39

Увеличился расход бензина до 22 л на 100

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 19:27 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я туда по работе езжу - надо на чай заехать :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:28 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
найди раздел с описаниями и читай там устройство своего двигателя... там оно на русском
С ванусам проблем нет!!Про диссу эта что та связано с воздухам, щас прочем он шумит когда ломается как эта влияет на расход? У меня М52 1 vanus
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:32 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧелДон Посмотреть сообщение
Привет!Диагностику делал?Если да и ошибок нет. надо проверить давления топлива на рейке
да ошибок вообще не каких движок работает чисто не тупит нечего такова!! Если тока давление замерить?в рампе что покажет бензаносос периливает что ли?
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 12:34 #14
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
С ванусам проблем нет!!Про диссу эта что та связано с воздухам, щас прочем он шумит когда ломается как эта влияет на расход? У меня М52 1 vanus
Нету ДИСА на М52 , по теме - ДИАГНОСТИКА и всё будет видно - ошибок может и не быть, но ДМРВ или ЛЗ могут пиздеть и без занесения в ЗУ неисправностей ! + качество горючки как ? забитый глушак может расход повышать (не обязательно кат - видал и пламягасители рассыпавшиеся и картошку )
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 14:18 #15
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
и что такое диса?
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 16:55 #16
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Была такая же беда.расход был 20-22литра на100км.читал на форумах всякие истории.дошел до того,что проверил датчик распредвала и клапан вентиляции картера.отсоединяешь датчик(правда не очень удобно до него добраться,находится под впускным коллектором).так добрался,отсоединил.работа двигателя не изменилась.заводился отлично,работал без перебоев.хотя динамика разгона была не очень.тяга была только за 3тыс оборотов по тахе..да и инжектора сильно клацали.после замены датчика ,динамика увеличилась очень заметно.да расход бензина упал с 22литров до 8-9.инжектора тож притихли...а КВКГ тож заменил.признак его кончины в том,что при открытии маслозаливной крышки ДВС начинало сильно трепать...не ровная работа.хотя на расход думаю не повлияло...вот на плавность работы очень сильно...надо пробывать с малого,чем слушать дисертации !!!!двигун м52,как у тебя...

Последний раз редактировалось zipp48rus; 26.11.2014 в 16:59.
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 17:27 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
Была такая же беда.расход был 20-22литра на100км.читал на форумах всякие истории.дошел до того,что проверил датчик распредвала и клапан вентиляции картера.отсоединяешь датчик(правда не очень удобно до него добраться,находится под впускным коллектором).так добрался,отсоединил.работа двигателя не изменилась.заводился отлично,работал без перебоев.хотя динамика разгона была не очень.тяга была только за 3тыс оборотов по тахе..да и инжектора сильно клацали.после замены датчика ,динамика увеличилась очень заметно.да расход бензина упал с 22литров до 8-9.инжектора тож притихли...а КВКГ тож заменил.признак его кончины в том,что при открытии маслозаливной крышки ДВС начинало сильно трепать...не ровная работа.хотя на расход думаю не повлияло...вот на плавность работы очень сильно...надо пробывать с малого,чем слушать дисертации !!!!двигун м52,как у тебя...
Эта я так понял про масло делитель речь идёт?который стоит под пластиковым впускным коллекторам,и под дроселью выглядит как грибок внутри мембрама Если она порвана идет подсос воздуха?так я понял?мне сказали на холодный движок проверить заведу руку засуну туда Если почуствую воздух подсасывает и шум издается с неё значет ей хана маслоделителю!! Я правельно понял? от него идет маслопровад номер его 11361705532

Последний раз редактировалось bmw525924; 26.11.2014 в 17:30.
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 17:29 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .
У меня DISA нету про него некто и неслашал на форумах я как понял тока М54 М62 движки встречаются disa У меня мажет масло делитель? шланги от него маслопровод 11361705532
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 18:10 #19
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
Эта я так понял про масло делитель речь идёт?
Найди тут на форуме пользователя [Только для зарегистрированных...] он с Актау, грамотный диагност, возможно поможет тебе!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
bmw525924 (26.11.2014)
Старый 26.11.2014, 19:09 #20
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
Эта я так понял про масло делитель речь идёт?который стоит под пластиковым впускным коллекторам,и под дроселью выглядит как грибок внутри мембрама Если она порвана идет подсос воздуха?так я понял?мне сказали на холодный движок проверить заведу руку засуну туда Если почуствую воздух подсасывает и шум издается с неё значет ей хана маслоделителю!! Я правельно понял? от него идет маслопровад номер его 11361705532
Сов верно.проверяется просто.открываешь крышку маслозалив на заведенном ДВС.почувствуешь изменения так это он.двигатель начинает колбасить.еще на открытую горловину положи лист бумаги .притягивает,значит ДПРВ не работает.но я не думаю ,что он причина расхода топлива.мне помогла замена ДПРВ.в случае его поломки,его функции выполняет ДПКВ.так что в работе двигателя особа не заметно.я его поменял,расход уменьшился значительно.и инжектора работать тихо стали.до замены цокали пипец как.будто клапана не регулируемые.это и была причина моего волнения...
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zipp48rus за это сообщение:
bmw525924 (26.11.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход бензина bmw525924 Ремонт и эксплуатация BMW 16 23.05.2014 22:55
Расход бензина IVAN_IST Ремонт и эксплуатация BMW 28 01.02.2012 15:32
как определить расход бензина?? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 4 15.02.2011 20:32
Увеличился расход топлива Berger Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.06.2010 18:37
Увеличился расход. lsd2506 Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.12.2009 23:46


Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)