M62 выкидывает антифриз через крышку рб.
Машинка bmw x5 e53 с мотором М62, 286 л.с. с обьемом 4.4 литра.
Проблема следующего характера: сорвала верхний патрубок как-то с радиатора, поменял на простой хомут и поставил его обратно, залил антифриз новый, ездил я после этого еще по городу км так с 250 после чего опять сорвала, перегрева точно не было т.к. вовремя заметил почти все на глазах произошло. Ну вообщем поменял я термостат, поменял крышку расширительного бачка, снял радиатор пролил его все норм и промыл, шланги рукова все посмотрел. Собрал поставил залил все как по книге мотор прогревается до 101 своих и начинает все бурлить через крышку выкидывает антифриз.
егодня на холодную выполнил опять операцию по сливу заливу как по мануалу, двигатель до 95 градусов по диагностики не выкидывает антифриз, доходит только до 100 все в патрубках все пузыриться парит через крышку ...... через спускник стравлю давления . Открою крышку расш.бочка завожу стоит на холостом ходу не поднимается поплавок уровня антифриза только по газую до 2 тыс все поднимает и выливается. Чо где-то трещина в ГБЦ. Заметил при скидывании газа вовремя бурления появляются хлопки в выхлопной трубе! С утра уровень масла в норме был в поддоне антифриза нет. Проверить бы прибором каким газы идут или чо!
__________
Ошибок по системе двигателя нет сам провожу ее, теплообменик АКПП теплый, печка дует горячим. Электрическая помпа работает. Остается у меня это Головки скидывать или еще что-то глянуть мужики?
|