Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нужен совет

M62 выкидывает антифриз через крышку рб.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 12:57 #1
Новичок
 
Аватар для S@NA_59
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.Суксун
Авто: BMW X5 e53 m62

По умолчанию M62 выкидывает антифриз через крышку рб.

Машинка bmw x5 e53 с мотором М62, 286 л.с. с обьемом 4.4 литра.
Проблема следующего характера: сорвала верхний патрубок как-то с радиатора, поменял на простой хомут и поставил его обратно, залил антифриз новый, ездил я после этого еще по городу км так с 250 после чего опять сорвала, перегрева точно не было т.к. вовремя заметил почти все на глазах произошло. Ну вообщем поменял я термостат, поменял крышку расширительного бачка, снял радиатор пролил его все норм и промыл, шланги рукова все посмотрел. Собрал поставил залил все как по книге мотор прогревается до 101 своих и начинает все бурлить через крышку выкидывает антифриз.
егодня на холодную выполнил опять операцию по сливу заливу как по мануалу, двигатель до 95 градусов по диагностики не выкидывает антифриз, доходит только до 100 все в патрубках все пузыриться парит через крышку ...... через спускник стравлю давления . Открою крышку расш.бочка завожу стоит на холостом ходу не поднимается поплавок уровня антифриза только по газую до 2 тыс все поднимает и выливается. Чо где-то трещина в ГБЦ. Заметил при скидывании газа вовремя бурления появляются хлопки в выхлопной трубе! С утра уровень масла в норме был в поддоне антифриза нет. Проверить бы прибором каким газы идут или чо!
__________
Ошибок по системе двигателя нет сам провожу ее, теплообменик АКПП теплый, печка дует горячим. Электрическая помпа работает. Остается у меня это Головки скидывать или еще что-то глянуть мужики?
S@NA_59 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 16:44 #2
Новичок
 
Аватар для S@NA_59
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.Суксун
Авто: BMW X5 e53 m62

По умолчанию

Люди ау!!! Что ни кто не знает????
S@NA_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 19:23 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чего там знать, газики у тебя, скидывать головы, если пробоев прокладки гбц явных не найдешь, головы в опрессовку. Может болт головы вырвало с резьбой в блоке, без вскрытия всё равно не найти откуда ноги растут. Ну и до кучи ванну сразу меняй, раз мотор разобран
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
S@NA_59 (16.01.2015)
Старый 16.01.2015, 07:49 #4
Новичок
 
Аватар для S@NA_59
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.Суксун
Авто: BMW X5 e53 m62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Может болт головы вырвало с резьбой в блоке,
что за болт? крепления гбц к блоку?))

Слушай а сам я смогу все это дело потом собрать там же оправы нужны валы выставлять?
S@NA_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 00:34 #5
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Выкручивая(исключая)по одной свече с отсоединением катушки от 1 до 8 проблему найдёшь. Или дуй компрессором в каждый из 8ми цилиндров с выставлением каждого в вмт(верхнюю мёртвую точку)
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 10:35 #6
Новичок
 
Аватар для S@NA_59
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.Суксун
Авто: BMW X5 e53 m62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Выкручивая(исключая)по одной свече с отсоединением катушки от 1 до 8 проблему найдёшь. Или дуй компрессором в каждый из 8ми цилиндров с выставлением каждого в вмт(верхнюю мёртвую точку)
Ты это предлагаешь по белому налету определить пошел нет антифриз в камеру!? я еще раз говорю пропусков воспломинения не было видеоэндоскопом смотрел, была проблемой не оригинальная крышка рб и херовый хомут.
S@NA_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 19:30 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

во-первых нормально прокачай систему, и только на антифризе (на воде всегда кипит)

во-вторых нормальная температура двигателя м62 105-110 (зависит от засранности системы, жизнеспособности вискомуфты и прочего)

в-третьих с открытой пробкой на горячем двигле у тебя всегда будет вылетать антифриз и бурлить "с пузырьками", т.к. в закрытой системе он начинает кипеть около 115-120, а в открытой уже при 100, плюс в рубашке двигателя всегда температура выше и езда с негерметичной системой перегревает двигатель...

температуру надо контролировать или сканером или по тесту приборки, аналоговая температура на приборке может врать...

кроме того при высокой температуре должен включиться электровентилятор радиатора

если антифриз идет в движок то по-любомы или масле эмульсия, или конденсат из выхлопной сладкий на вкус (антифриз не горит),
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
антифриз выходит через крышку, а термостат не открывается mail Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.07.2012 23:17


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)