Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 19:30 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

во-первых нормально прокачай систему, и только на антифризе (на воде всегда кипит)

во-вторых нормальная температура двигателя м62 105-110 (зависит от засранности системы, жизнеспособности вискомуфты и прочего)

в-третьих с открытой пробкой на горячем двигле у тебя всегда будет вылетать антифриз и бурлить "с пузырьками", т.к. в закрытой системе он начинает кипеть около 115-120, а в открытой уже при 100, плюс в рубашке двигателя всегда температура выше и езда с негерметичной системой перегревает двигатель...

температуру надо контролировать или сканером или по тесту приборки, аналоговая температура на приборке может врать...

кроме того при высокой температуре должен включиться электровентилятор радиатора

если антифриз идет в движок то по-любомы или масле эмульсия, или конденсат из выхлопной сладкий на вкус (антифриз не горит),
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием