Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 13:43 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) - Форум владельцев и любителей БМВ
Это электросхемы БМВ, очень поможет с проводкой, кнопками и блоками.

Активное сиденье
Активное сиденье содержит два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки), установленных под поверхностью сиденья. Подушки попеременно наполняются и опорожняются, благодаря чему немного двигается позвоночник находящегося на сиденье человека. Это помогает избежать напряжения, затекания, чувства усталости и болей в спине.

Компоненты
Система активного сиденья в целом состоит из следующих компонентов

•Клавиши включения для сидений водителя и переднего пассажира в блоке переключателей в центральной консоли со встроенными функциональными светодиодами

•ЭБУ в сиденьях водителя и переднего пассажира для управления насосным узлом

•По два наполненных жидкостью пузыря в каркасе сиденья

•Насосные узлы в сиденьях водителя и переднего пассажира

Функция
Принцип работы
В обивку сиденья встроены два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки). В состоянии покоя эти подушки заполнены одинаково. При включении активного сиденья активизируется один насос и одна подушка опорожняется, а другая заполняется полностью, благодаря чему одна сторона подушки сиденья приподнимается. В этом положении она остается прим. 10 сек. После этого подушка снова опорожняется наполовину. После новой паузы в 10 сек подушка опорожняется полностью, а другая заполняется полностью.

Этот процесс способствует тому, что положение таза постоянно слегка изменяется, одновременно приводя в движение нижнюю часть позвоночника. Таким образом, мышцы тела постоянно работают (как при ходьбе) и не устают. Тело расслаблено.

В состоянии покоя высота обеих гидравлических подушек прим. 15 мм. При активизации системы высота изменяется в пределах от 0 до 30 мм. Так как подушки установлены под обивкой сиденья, при пустом сиденье увеличение высоты подушки сиденья не заметно.

Активное сиденье может активизироваться начиная с положения 1 ключа зажигания (контакт R). После выключения насос продолжает работать до тех пор, пока обе подушки не придут в среднее положение.

Клавиши
Клавиши управления активными сиденьями встроены в блок переключателей на центральной консоли.

При нажатии на клавишу в блоке переключателей центральной консоли на провод к ЭБУ активного сиденья на 30 мсек подается сигнал low (масса). ЭБУ активизирует активное сиденье и также включает провод на 30 мсек на low (масса). После этого включается функциональный светодиод в клавише.

В случае обрыва провода к ЭБУ активного сиденья или неисправности активного сиденья обратное сообщение не поступает и светодиод не включается.

При выключении активного сиденья обратное сообщение от ЭБУ не поступает.

Насосный узел
Насосный узле состоит из следующих компонентов:

•Жидкостный насос с электродвигателем постоянного тока.
Насос с изменяющимся направлением вращения для заполнения и опорожнения гидравлических подушек.

•Позиционный датчик (датчик Холла).
С помощью сигналов позиционных датчиков распознается среднее положение гидравлических подушек.

•Пневматический выключатель.
Пневматический выключатель (по одному на подушку) отключает насос, если последний начинает создавать разрежение. В этом случае подушка полностью опорожнена.

•Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан предотвращает переливание жидкости обратно.

Гидравлические подушки
Гидравлические подушки наполнены смесью воды и глисантина. Они постоянно соединены пластиковыми шлангами с насосным узлом. В случае ремонта насосный агрегат и гидравлические подушки следует заменять вместе.

ЭБУ
Для сидений водителя и переднего пассажира предусмотрено по одному ЭБУ, управляющему насосным узлом. ЭБУ подсоединены к периферийной шине. Кодирование, то есть приписание ЭБУ сиденью водителя или сиденью пассажира, производится с помощью штыря 5 (имя сигнала COD) в 6-полюсном разъеме ЭБУ. В разъеме ЭБУ сиденья пассажира этот штырь соединен специальным проводом с массой автомобиля.

В ЭБУ для сиденья водителя встроен датчик ускорения, служащий для определения поперечного ускорения автомобиля. При очень высоком поперечном ускорении эксплуатация активного сиденья временно прерывается.
Спасибо ,будем искать
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием