|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2015, 12:10 | #21 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Это электросхемы БМВ, очень поможет с проводкой, кнопками и блоками. Активное сиденье Активное сиденье содержит два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки), установленных под поверхностью сиденья. Подушки попеременно наполняются и опорожняются, благодаря чему немного двигается позвоночник находящегося на сиденье человека. Это помогает избежать напряжения, затекания, чувства усталости и болей в спине. Компоненты Система активного сиденья в целом состоит из следующих компонентов •Клавиши включения для сидений водителя и переднего пассажира в блоке переключателей в центральной консоли со встроенными функциональными светодиодами •ЭБУ в сиденьях водителя и переднего пассажира для управления насосным узлом •По два наполненных жидкостью пузыря в каркасе сиденья •Насосные узлы в сиденьях водителя и переднего пассажира Функция Принцип работы В обивку сиденья встроены два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки). В состоянии покоя эти подушки заполнены одинаково. При включении активного сиденья активизируется один насос и одна подушка опорожняется, а другая заполняется полностью, благодаря чему одна сторона подушки сиденья приподнимается. В этом положении она остается прим. 10 сек. После этого подушка снова опорожняется наполовину. После новой паузы в 10 сек подушка опорожняется полностью, а другая заполняется полностью. Этот процесс способствует тому, что положение таза постоянно слегка изменяется, одновременно приводя в движение нижнюю часть позвоночника. Таким образом, мышцы тела постоянно работают (как при ходьбе) и не устают. Тело расслаблено. В состоянии покоя высота обеих гидравлических подушек прим. 15 мм. При активизации системы высота изменяется в пределах от 0 до 30 мм. Так как подушки установлены под обивкой сиденья, при пустом сиденье увеличение высоты подушки сиденья не заметно. Активное сиденье может активизироваться начиная с положения 1 ключа зажигания (контакт R). После выключения насос продолжает работать до тех пор, пока обе подушки не придут в среднее положение. Клавиши Клавиши управления активными сиденьями встроены в блок переключателей на центральной консоли. При нажатии на клавишу в блоке переключателей центральной консоли на провод к ЭБУ активного сиденья на 30 мсек подается сигнал low (масса). ЭБУ активизирует активное сиденье и также включает провод на 30 мсек на low (масса). После этого включается функциональный светодиод в клавише. В случае обрыва провода к ЭБУ активного сиденья или неисправности активного сиденья обратное сообщение не поступает и светодиод не включается. При выключении активного сиденья обратное сообщение от ЭБУ не поступает. Насосный узел Насосный узле состоит из следующих компонентов: •Жидкостный насос с электродвигателем постоянного тока. Насос с изменяющимся направлением вращения для заполнения и опорожнения гидравлических подушек. •Позиционный датчик (датчик Холла). С помощью сигналов позиционных датчиков распознается среднее положение гидравлических подушек. •Пневматический выключатель. Пневматический выключатель (по одному на подушку) отключает насос, если последний начинает создавать разрежение. В этом случае подушка полностью опорожнена. •Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан предотвращает переливание жидкости обратно. Гидравлические подушки Гидравлические подушки наполнены смесью воды и глисантина. Они постоянно соединены пластиковыми шлангами с насосным узлом. В случае ремонта насосный агрегат и гидравлические подушки следует заменять вместе. ЭБУ Для сидений водителя и переднего пассажира предусмотрено по одному ЭБУ, управляющему насосным узлом. ЭБУ подсоединены к периферийной шине. Кодирование, то есть приписание ЭБУ сиденью водителя или сиденью пассажира, производится с помощью штыря 5 (имя сигнала COD) в 6-полюсном разъеме ЭБУ. В разъеме ЭБУ сиденья пассажира этот штырь соединен специальным проводом с массой автомобиля. В ЭБУ для сиденья водителя встроен датчик ускорения, служащий для определения поперечного ускорения автомобиля. При очень высоком поперечном ускорении эксплуатация активного сиденья временно прерывается.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 27.03.2015 в 12:16. |
|
28.03.2015, 13:43 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва | Цитата: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 20.10.2015 00:59 |
Не отвечает блок ASC/DSC!!! | torres12 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.09.2014 16:05 |
Не отвечает ни один блок управления.. | BeBe | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 21.05.2013 09:27 |